Спасение иного мира. Глава 2, часть 2

Савена
                *    *   *


                Новый предмет 2.2


Всю дорогу к школе  я  провела в раздумьях  о случившемся в Докте с Рейманом. Никакие мысли кроме этой  не посещали меня, даже сейчас, когда я уже в школе, тот инцидент тревожит мою душу.
- Рина, встань. Учитель зашел в класс, - голос Леи прервал меня от раздумий.
- Да? Что?
- Говорю « учитель в классе»
- Доброе утро. Сели,- сказал учитель Мицучи классу, - у меня хорошая новость для вас, некоторые уже слышали её, но все, же вот она: в наш класс пришел новый   ученик. Знакомьтесь – Рейман Хэлл. Поздоровайтесь с ним.
В класс зашёл высокий темноволосый парень.  Он помахал  классу рукой, улыбаясь. Его  улыбка казалась  столь нежной  и приятной, что я уже меньше думала о том, что случилось. Никогда бы не поверила что человек с такой улыбкой, может  кого-то убить.
-Привет, - дружно сказал класс.
-Дети, у вас есть вопросы к Рейману? – Спросил учитель Мицучи.
-У меня есть,- послышался голос из середины класса.
-Прошу, Тензи.
-Почему ты перешел в нашу школу?
Тензи  всегда хочет быть в курсе событий, ведь он староста класса. Два года назад, когда я только пришла в эту школу, он меня тоже расспрашивал, прям как на допросе. И  тогда  он тоже был старостой, похоже, ему нравится быть ним, нести эту «непосильную ношу».
-Мои родители нашли работу в Эфоре, поэтому я и здесь.
Мне показалось или он соврал, вчера он мне совсем другое сказал. Его семья переехала, во избежание опасности с севера Юны, я четко это помню.
Он скрывает свои данные? Хм… Но тогда почему он рассказал правду нам с Мирой. Загадка.
-Есть еще вопросы, Тензи?- спросил учитель.
-Нет.
-Садись Рейман на свободную парту.
Рейман прошелся классом и сел за свободную парту. Мира не сводила с него
                - 10 -
глаз, на это было смешно смотреть, когда он смотрит в другую сторону, точно не в нашу, Мира на нем дырку глазами протирает. Но когда  он поворачивается к нам, то она как небывало смотрит на учителя. Мне показалось, или Рейман тоже это заметил и засмеялся.
-Итак, у меня еще одна новость для вас,- учитель встал из-за своего стола и обратился к классу, - у вас будет новый предмет.
-Уууууу!!- Класс завыл. Это была не самая лучшая реакция класса, наверное, у каждого была такая мысль: « Еще один урок добавили, и так много, куда уж больше? К тому же уже конец 1 семестра»
-Тихо-тихо, я понимаю, еще больше будет уроков. Но это придумал не я, а правительство,- успокаивая, сказал учитель Мицучи. Вскоре класс и сам успокоился.- Я даже не успел сказать вам что это за урок, как вы уже завопили. Сделаю вам маленькое наказание: я не расскажу, что за урок у вас будет. Все узнаете после 7-го урока в спортзале.
«Да как он посмел.… Эх, впрочем, мы сами виноваты. Если бы не наши бурные эмоции, то не ломали бы головы в размышлениях». – Подумывала я себе за партой.
 Меня это даже немножко рассмешило, это весомая причина что бы засмеется посередине урока. Только я сидела и улыбалась, у всех остальных были унылые лица. Я как то не вписывалась в этот формат « радости».

Где-то в спортзале, начало 7-го урока.
-Построились!- чей-то строгий голос грозно донесся из коридора. Вся метушня которая была в зале быстро сориентировалась и построилась в линию.
Всех ребят заставили одеться в спортивную форму. Некоторые думали  что это специальные тренировки физ. упражнений,  некоторые « умные» думали что в спортзале буде кружок вязания и вышивания. Хорошо что это лишь некоторые так думали…Я уже догадывалась, что это за урок такой. В моих предположения было лишь два слова: « военное ремесло».
-Равняйсь! Смирно.- Мужчина лет 40-ка  в военной форме зашел в спортзал и стал на середину поля.
- Вольно. - Сказал он. – Меня зовут Фрид Метерних. Я ваш учитель по военному ремеслу. С сегодняшнего дня, вы, черви,  будете выполнять все мои приказы.
Он подошел поближе к нам и начал ходить от одного конца шеренги до другого, рассматривая нас своими карыми грозными глазами. – Жалобы, - сказал он продолжая рассматривать нас,- такие как: « можно выйти», или « мне надо в туалет», а также « мне звонят» не проходят. Каждый день. С начала 7-го урока до 5-ти часов вечера вы будете упорно тренироваться.- Он снова встал на середину поля.- Я обучу вас борьбе: как сражаться в рукопашную, отражать атаки при нападении с оружием; а также вы будете учиться управлять всеми видами оружия.

                - 11 - 
- Но сегодня я отпущу вас пораньше, так как еще ничего не готово, вашим единственным заданием будет разузнать об оружии, их характеристики. Чем больше вы будете знать о нем, тем лучше будете ним управлять. Также   разделитесь на группу из 5 человек, каждому из вас будет дан свой учитель.
С завтрашнего  дня, вы забудете что такое отдых, на вашем теле будут изнывающие синяки, а ноги будут обливаться кровью. А…
Он остановился, я не поняла почему. Он снова начал смотреть на нас злорадски прибавляя свою  ужасную улыбку.
Я оглянулась по сторонам и увидела, что все в трауре. Видимо, это  их   последний день, когда могут отдохнуть.
-Ладно, довольно с вас. Смирно! Разойтись! – С этими словами он покинул нас.
Все ушли с опущенными головами, понимая, что это не уже не цветочки. Надеются, что этот урок будет легким, как и все другие уроки. Бедняжки.  Этот урок будет самым сложным из всех, я просто уверенна. Все только начинается.