***

Волшебство Рядом
— Всё хорошо?
— Да, всё замечательно, не волнуйся.

Внутри меня катилась с горы снежная лавина, рушились небоскрёбы и разбивались о землю самолёты. Во мне бурлила злоба, страсть, смятение, чувства, спрятанные глубоко внутри. Поток слов, которые я выгоняла в глубину себя, и которые стояли комом в горле от желания кричать, высказывать всё, что хотелось бы сказать. Я стискивала зубы и сжимала кулаки. Я давила улыбку и давилась ею. Тело пылало жаром с головы до пят, мозг казался раскалённым шаром, а удары сердца ощущались каждой частью тела, отдавались в ушах, будто бы гром или удары молотка по забиваемому гвоздю. Пальцы дрожали, дыхание сбивалось. Глаза наполнялись влагой, приходилось моргать каждые две секунды, чтобы не заплакать. Не подать виду. Чтобы проглотить все свои чувства. Замолчать. Просто заткнуться, мать вашу. Не признаться в чувствах, не пролить свет на то, что скрылось в самых тёмных уголках моей души. Сдержаться и не раскрыть занавес перед сценой, на которой танцуют танго все сумасшедшие мысли.

— Всё точно хорошо?
— Н...
— Что?
— Да, всё хорошо.

Молчание сводит людей с ума.