Невербальная рапсодия о потерянной любви

Дмитрий Колясьев
сложные искренние чувства невозможно зарегистрировать ни на одном умном приборе,имея дело с такими чувствами, химики должны умолкнуть, потому что даже поэты тут могут немногое сказать… Но,кто сумел поймать эти «чистые ноты » тот действительно познал настоящее счастье , которое не измеришь и не заменишь ничем ..

Она была скромна чересчур ,её рука дрожала когда я нежно взял её, что-то, что никогда не случалось с ней раньше, случилось… задышала часто и не ровно ,я заметил что, это что-то больше ,чем дружба ,но почему же моё сердце так пусто ,я не испытываю взаимности к ней ,скорее всего ритуал платонического характера ,который выполняют люди при знакомстве.Мой голос стал бархатным и одновременно печальным, интонации уходящей осени впечатлили мою новую знакомую . А моя душа ,как разорённый храм ..попросить у Бога поселить в моём сердце любовь? Наверное собственные ассоциации гнетут меня и стыдят в собственных глазах ..я знаю ,что нет будущего с этой милой сударыней ,я обманываю её чувства и потом через время обязательно уйду ,уйду когда её сознание узнает во мне новую жизненную ценность, без которой начинается страдание ,потому что высокая привязанность порождает его . Я знаю как её сердечко будет стремительно падать вниз, ударяясь об обрывы и выступы сказанных слов моих признаний ,когда крепко, крепко обняв друг друга говорили по ночам ,а утром совсем сонная ,но счастливая она уходила на работу и едва дождавшись вечера снова бежала ко мне позабыв обо всём . Великая бездна сам человек… волосы его легче счесть, чем его чувства и движения его сердца … Я люблю тебя !!! и глаза её сияли и я растворялся в них … и улетал ,не зная смогу ли вернуться обратно ..не верь мне! не верь !хотелось сказать ей ,но я молчал . Даже великие люди покоряют государства и руководят ими,но находятся во власти своих страстей, своих прихотей, своего тщеславия и их инстинкт самосохранения будет искать такие слова ,которые оправдают собственные действия … так поступаю и я ,с холодной философией и с холодной аналитикой и хотя этот груз давит и создаёт дискомфорт. я успокаиваю себя ,понимая, что лучше любовь без будущего ,чем будущее без любви .Видеть, как человек рядом с тобой сгорает в огне желания и знать, что ты ничем не можешь ему помочь, что у тебя нет сил вырвать его из этого пламени….потому что она безнадежно любит тебя ! ну достаточно самобичевания ,всё ясно – я плохой ..Она мечтала о счастье для себя, полюбила … и вдруг!.. нету себя, только я и всё для меня . То, что она испытывает, называется слепым увлечением и боль возникает в результате того, что переоценивает свои воображаемые отношения со мной. Для меня же !!!бережёт любовь ,не перечит ,во всём уступает ,ценит ,уважает,но не знает...изранить насмерть "ненароком" эту любовь совсем скоро мне предстоит ..и мне почему –то спокойно от этой мысли или я уже привык ? психология учит чувствовать рядом с собой человека, уметь читать его душу, видеть в глазах его духовный мир ,любовь, радость, беду ,несчастье, горе. Зачем я когда –то взял эти книги в руки !?эти знания тяготят меня всё больше и больше,когда ты знаешь все ответы жизнь становится не интересной.В немыслимом вираже страстей ,я на полном автомате завлекаю её в эту игру трагических страстей намеренно и осознанно ,потакая капризам собственного «я ». Она готова была на полное самоотречение и даже на нечто большее. Помимо меня, ничто не существовало для неё в мире. Если бы война уничтожила всех кого она знала ,но я бы уцелел бы, наверное такую утрату она бы все равно пережила.Она частенько говорила мне на ушко ,одновременно целуя меня .. ты центр моей вселенной ,я хочу чтобы ты это знал ,с тобой я не собираюсь вести мудрую политику ,я не могу притворятся, быть осмотрительной ,я просто сильно люблю тебя…
 Ты можешь любить человека до конца своей жизни ,но никогда не сможешь быть с ним, потому что помимо любви есть столько факторов, условий, осложнений ,ведь в расставании нет никаких «мы». Всегда один бросает другого. Под холодный шепот звёзд я сжигал все мосты между нами и душа моя была словно на лезвии ножа ,пусть всё летит в бездну …Оставил для неё на столе эти строчки и ушёл навсегда .

P.s Когда люди уходят ,а ты любишь слишком сильно, слишком горячо, их стремительное неожиданное исчезновение может убить душу… Она покончила с собой на другой же день после нашей разлуки… она не могла,вернее разучилась жить без меня. Принёс на её могилу цветы воскресшей весны и навсегда опоздавшее «прости» … услышит–ли её душа? простит ли она меня ? Не знаю .. и я стал другой ,не знаю какой ,но другой ..Если человеку слишком больно физически ,то он просто потеряет сознание ,а душевная боль безгранична …с этой болью мне придётся жить до конца моей грешной жизни .