Летят, как птицы наши годы!

Валентин Мурзов
Летят, как птицы, наши годы,
В них счастье наше и любовь.
Не помним боли мы, невзгоды,
Добро же помним вновь и вновь.

Живём, о счастье мы мечтая,
А годы вовсе не порок.
Ты не грусти моя родная,
Что переходишь ты порог.

Порог, когда перед тобою
Вдруг открывается простор-
Вся жизнь становится весною
В душе пылает вновь костёр!

Костёр гореть тот будет вечно!
Он молод, много в нём тепла!
И то тепло – твоя сердечность
Твоя святая доброта!

Ты молода, как в восемнадцать
И жизнь твоя вся впереди.
Ты можешь жить, любить, смеяться
Ведь все невзгоды позади!

Любовь моя, моя родная!
Тебя люблю я, жизнь моя!
И с юбилеем поздравляя
Любви желаю для тебя!

Пусть жизнь твою заполнит счастье!
Здоровья, долгих жизни лет!
Пусть обойдут тебя несчастья,
Любовь моя и жизни свет!