Без выкрутасов

Вера Петрянкина
5 февраля 1976 г.

 Ходили фотографироваться с Олькой в ателье около железнодорожного вокзала. Я в своём розовом платье с брошкой-бабочкой. На носу как назло вскочила большая блямба, пришлось без всяких выкрутасов сесть прямо. Сделала грустное лицо и не помню, думала или нет:"Прощай, прощай, любовь, навек прощай!". Ведь это я прощалась с Валеркой. Женщина-фотограф злилась, пыталась меня как-то развернуть боком, но я упиралась. Та махнула на меня рукой.

Вечером пришла Олька П. Болтали, слушали музыку, она рассматривала диапозитивы и восторгалась. Самый красивый вид - Большой каньон, освещённый солнцем.
Олька хоть и страшненькая, а на танцы усердно ходит. Чем я хуже?

6 февраля

 По телеку шёл фильм "На всю оставшуюся жизнь"* про санитарный поезд. Очень грустный фильм. И герои хорошие: старшая сестра, Супругов, Белов... Песня очень красивая!

Приезжала из Риги Ира. Уже очень заметно, что она беременна. Рассказывала о том, как она заарканила своего Сашу. В этом деле инициатива была в её руках. И вообще, она очень энергичная и не постеснялась бы и самого Господа Бога ("Пойдёмте, молодой человек, потанцуем!")

Вечером снова приходила Олька. Какой разврат всюду, девушки!


*«На всю оставшуюся жизнь» — телевизионный художественный фильм 1975 года, вторая экранизация повести Веры Пановой «Спутники».

Этот фильм, выпущенный к 30-летней годовщине Победы, представляет собой ремейк фильма «Поезд милосердия» (1965 год). В нём 4 серии, повествующие о фронтовом санитарном поезде, который называют «поездом милосердия». Четыре года он безустанно спасает раненых с фронта. Тонкая режиссёрская работа Петра Фоменко и хорошее воплощение актёрами ярких и точных образов медиков и пациентов воссоздают все страшные ощущения кровавой войны, которая стараниями врачей и медсестёр стала милосердной для солдат.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/25/1838