Далёкий январь

Вера Петрянкина
24 января 1976 г.

 Ходили с Гиной в ДК. Так, постоять на балконе, хотя я выглядела хорошо. Но я упёрлась, как бык. Страшно было спускаться вниз! Кажется - затрут сразу же. Такая толпа народу - жуть! И всё колышется, колышется... Аж противно. И только отдельные сценки бросаются в глаза: вот девушка пригласила парня, а он ей отказал; вот дерутся курсанты с гражданскими...

25 января

 Встали с Гинкой рано: в 6 часов утра. Вскочили сразу, по команде радио. Поели и бегом на трамвай. Уезжать не хотелось. Уютно свернувшись в клубочек, спала Валя. У неё в понедельник экзамен по истории. Инта пересдаёт языкознание.

Ехали на дизеле. Быстро. В Риге сразу пошли на автовокзал, купили билеты. Мой автобус шёл в 10.40, а Гинке ещё долго надо было одной гулять по Риге. Она решила обойти весь универмаг. Проводила меня. Дома встретили хорошо, а вечером мы с Олькой пели песни.

26 января

 Сегодняшний день прошёл, по сути дела, бесцельно. Моталась по хозяйству: туда-суда, свари, помой, принеси... Только бы  это не продолжалось все две недели!

Читала Флобера, рассматривала американские диапозитивы на специальном аппаратике. Чувство восхищения и светлой радости и от Флобера, и от диапозитивов.

Мама не ходила сегодня на работу: вроде бы, болеет. Частенько же!

Олька всё такая же необузданная, дикая, слушается с трудом. Стала с меня ростом. Мама утешает, говорит, что я ещё вырасту. Сказала, что Сашка ей внушает подозрения ( в том смысле, что он псих).

В нашем парке все деревья в снегу. Будто смотришь в сказку! Утром сквозь кружево ветвей было видно блестящее красное солнце...

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/24/1430