Лукоморье. Маг и старушка -сплетница

Юрий Воропанов
Маг Где же мне найти старушку,
    Хлопотушку,коротушку,
   Вспомнил слово я,болтушку,
Заплетенку,лестницу
Еле вспомнил ,сплетницу!
Братья Жлобс:Мы все знаем,все расскажем,
              А заплатишь,так покажем.
              Если ты сюда придешь,-     показывают.
              Тут старушку и найдешь.
Маг приходит к старушке,создает иллюзию русалочки(матери Тритона),показывает ее
старушке.
Маг Погляди какая дева,
Длинны власы, бело тело
Проведи-ка с ней беседу,
К четвергу,а лучше в среду,
Что бы замуж за меня,
Пошла ,всех других браня.
Хорошо  я заплачу.
Старушка.Это  делать я готова,
          Там шепну,там промолчу,
          Недомолвкой ли иль словом,
          Будет наша,как дать пить,
          Может ,мне поворожить?
Маг:     Ворожить я сам мастак,
         Только мне не надо так.
         Ты сведи ее с ума,
         Меня выберет сама.
         Я недаром изучал
        "Как быть женский идеал"
Старушка:Ну,конечно ,помогу.
Маг:     Не останусь я в долгу.