Его демоны

Любовники Миларта
Ты обнаглел настолько, что позволяешь себе присылать в мои сны своих двойников. Моё "Не пущу" только привлекает их хищные шаги. Ты бросаешь на них тень своей самоуверенности. Неотвратимости. Тонкого понимания того, о чём я боюсь даже подумать.

Чёрт, что они позволяют себе делать со мной, эти твои многоликие безупречные любовники, эти монстры и ангелы с отравленными твоим ядом фаллосами? Не смею сказать им, как некоторым своим однодневным самцам: "Да трахни уже, хватит тискать". Ты изменил мои представления о сексе. Я запуталась. Просыпаюсь от страха своих необычных желаний, иду в ванную...

Вода с голубиным урчанием падает на возбуждённые губы моего греха. Чуть сильнее напор, чуть горячее вода, и из низа живота по всему телу, до корней волос, до кончиков пальцев подрагивающих, раздвинутых ног пробегают жгучие мурашки. На дереве наслаждения один за другим вспыхивают причудливые цветы бесконечно длинных и медленно увядающих оргазмов. Время плещется в водяной струе... 

Невольное напряжение бёдер продлевает и усиливает это безумство вспышек, затмевающих одна другую. Сладкая боль охватывает всё тело, в глубине забытья теряется твой едва теперь различимый облик. Мной овладевают твои демоны с острыми нежными языками, они входят, лижут и режут то, что от меня осталось... Ты хочешь смотреть на меня такую?..
 
Люблю, как умею. Как могу...