Единение

Деко Ратор
Ты вновь расслабленно лежишь передо мной. Зеленый бархат оттеняет янтарную наготу. Тишина. Кроме своего дыхания я не слышу ничего. Двигаются только пушинки в теплых лучах настольной лампы. Сейчас мы наедине. Я волнуюсь. Все как в первый раз. Я касаюсь завитков твоей головки, опускаюсь ниже… Ты издаешь мелодичный полувздох – полустон, позволяя мне двигаться все смелей, при этом практически не шевелясь в ответ. Волнение нарастает. Ты должна позволить мне сегодня сделать с тобой все. Возможное... и невозможное тоже. А я должен на это решиться. А пока надо немного расслабиться – еще рано.
Я вспоминаю первую нашу встречу, когда я, по сути совсем еще мальчик, сначала долго исподтишка разглядывал тебя, прежде чем решился осторожно, как бы невзначай прикоснуться. Ты никак не отреагировала, по крайней мере я этого по тебе не заметил. Потом, наконец оставшись наедине я, уже осмелев, протянул к тебе руки и попытался неумело прижать тебя к себе. Ты была холодна к моим неловким попыткам что-то предпринять. Я помню это остужающее ощущение отсутствия всякой взаимности. Тогда я не решился на что-либо большее.
Потом был первый раз, когда у меня что-то с тобой получилось, но мое смущение, неумение и нетерпеливость все время вставали у нас на пути. Ты требовала особого отношения к себе и не прощала ни малейшей ошибки, жестоко возвращая меня в начало пути, заставляя вновь и вновь завоевывать себя с самого начала.
Постепенно мои руки настолько привыкали чувствовать твои изгибы, что я мог в темноте пройтись пальцами по тебе сверху донизу, по памяти видя перед глазами всё их золотистое сияние. Я научился заставлять тебя делать то, что хотелось мне. В любой момент. В любом месте. Ты начала отвечать мне взаимностью. Постепенно нашему слиянию перестало мешать вообще что-либо. Мы отдавались друг другу страстно, забывая обо всем на свете, в любое время дня и ночи и практически везде, где только могли найти возможность. Нельзя сказать, что это радовало всех, кто слышал это. Но, смею предположить, что наверняка были и поклонники.
И вот снова нам предстоит это. Я уже достаточно хорошо знаю тебя – ты будешь готова сразу, как только я прижму тебя к себе, такой уж тебя создали. И ты чутко ответишь на любое, даже самое незаметное движение моего тела. В руках знакомый холодок. И по спине. Сейчас… Сейчас! Сейчас!!! Пусть они все услышат! Пусть они увидят!!! Я стою на сцене, я знаю, что сотни пар глаз устремлены на нас с тобой. Я закрываю глаза и прижимаю тебя к щеке. Сейчас есть только ты и я, моя маленькая, но такая требовательная скрипка.