Грусть в глазах Рождества

Наталья Шалле
 
Мне казалось, что я умею ждать...
 
Рождественский вечер. Тих, благостен, спокоен. За окном небо необычайно красивого фиолетового цвета, на котором загорается первая звезда. Праздник... чудесный... один  из самых замечательных в зимнем сезоне.
Горит свеча... её почти не видно в высоком ажурном подсвечнике, только белые жемчужинки воска нанизываются сверху на невидимую нить.  И вот уже целое ожерелье вокруг свечной шейки… а на стене причудливый узор теней, и постоянно меняющиеся, невероятно красивые картины. Пахнет фруктами…  На подносе, покрытом вышитой парчой, твои любимые финики в шоколаде... нуга с фисташками... рагинак... я попыталась порадовать тебя и приготовила пишманийе... нити получились очень тонкие, такие, как ты любишь. Всё это – для нас с тобой. Пусть ты сегодня не рядом, за тридевять земель, в одном из сказочных восточных Королевств, но душой и сердцем здесь, со мной.
… Подхожу к окну. Гирлянды звёзд развесило ночное небо. Мерцающий снег плотно укрыл  ветви деревьев, легковые машины и нашу скамейку. В причудливые белые шапочки обрядил ватагу фонарей, которые вместе с улыбчивым снеговиком несут дежурство в рождественскую ночь… Вот такая образовалась компания поддержки во дворе моего дома. Да тихая-тихая грусть, сидящая в кресле.
"Всем далям и разлукам вопреки
не отпусти моей руки..." – залетевшие птицы новых строк находят приют под крышей моих ладоней; отогреваются;  расхаживают по экрану монитора, оставляя верёвочки следов;  вспархивают и летят в твою праздничную ночь.

Приезжай… как давно тебя не было... я совсем  разучилась ждать.

*-----------------------
"Приезжай..." –  рисунок автора