Звёздный мир. Школа

Игорь Павлович Ботов
Звёздный мир. Школа

Школьные программы различных цивилизаций примерно одинаковы. Миллионы лет эволюции, схожие жизненные ценности, возможность мгновенных путешествий на любые расстояния – нивелировали изначальные различия культур людей и цивилизаций в целом.

Школа с пяти лет. Школа там называется – учебный центр. Центров обучения на планете с полсотни. Всего. Ибо бессмертные рожают детей редко. 2-3 в столетие.
Площадь 10 кв.км. На 3-5 тыс. учеников. Зелёная зона - место универсального отдыха.  Спортплощадки, зелень,  вокруг монолитного корпуса в форме звезды, с семью разноцветными лучами. В честь 7 основных частот. Школы стараются привязывать к большим тёплым водоёмам: морям, океанам, озёрам, вроде Байкала.
Для старшекурсников существуют дополнительные места обучения. Для выработки навыков обращения с различными аппаратами.

Сферические аудитории. Ученики располагаются полукругом. У каждого удобное кресло, наподобие домашнего. Никаких парт, учебных столов. Постоянных. Стол, голографический экран, появляется перед каждым учеником при необходимости. Или большой экран, общий на всю аудиторию.

Цвета стен меняются. В ходе занятия аудитория превращается в голографический аквариум, планетарий, зоосад, лес, различные природно-климатические зоны,  виды других миров, иных времён.

Многофункциональные корпуса для практики, лаборатории расположены в окружающей зелёной зоне. Для начальных занятий разными видами искусств. Древними, вроде лепки. Голографической живописью. Гаражи, где можно разобрать «Камаз». Трудолюбие детям прививают только за счёт интереса идущего изнутри.  Душа учится любить труд и понимать красоту.

Аудитория с 10-комнатную квартиру. На 5-10 учеников. В классе, как правило, есть ядро – основная группа, избравшая данное  направление. И временные, приходящие. Ученики мигрируют из класса в класс. Подбирая занятия по тематике и глубине изложения материала.

Преподавателей там нет. Занятия проводят НЕПРЕМЕННО! интересные люди, ЛИЧНОСТИ! специалисты в изучаемой области. Ведут приглашённые учителя-любители один урок, или несколько, пока не исчерпан будет интерес и потребность детей в данной теме.
Большую часть знаний ученик приобретает самостоятельно. Увлечённость – лучшая мотивация. Чего желает душа в данный момент. На взлёте интереса к теме ученик узнает в десятки раз больше. Нежели в него вбивали бы знания по программе, но в данный момент ему не интересные.
Часто занятия на природе.

Ребёнок в 5 лет это уже сформировавшийся человек. Представьте мир, в котором с ребёнком ничего не случиться. Родители в любую секунду могут связаться, где их чадо. Животные, птицы, дельфины - все разумные и говорящие. И с каждым ребёнку хочется пообщаться. Мир огромен, океан ласков, друзья замечательные. Каждый шаг в мир – волнующее открытие.
Разве можно сидеть дома?!
Нет никакого барьера меж ребёнком и красочной жизнью.
Думаю, понятно, что 5-летний тамошний ребёнок представляет собой сформированную личность готов к дальнейшему вне семейному обучению.

                Красный уровень

Темы первого года обучения: природа, флора, фауна; навыки общения, чтения, письма; прикладные искусства – лепка, рисование и т.п. для координации движений и формирования чувства прекрасного, спорт.

Подобные темы проходят до жёлтого уровня, углубляясь и расширяясь.
Начало занятий в 11-12 часов. 3 часа в день, три урока по часу, у фиолетовых – 5. Уроки проходят в форме лекций. Каждый божий день. Нет воскресений, вообще, в календаре нет. Нет труда ради пропитания, после чего необходимы дни отдыха. Потому нет разделения на рабочие и выходные дни. Всё едино.  Нет понедельников и остальных дней недели. Это только в иерархии, присущей мирам «тёмных» регламентированности, важно знать, вторник сегодня, или среда, как будто есть какая-то разница. Дни, они все одинаковые. Это мы им искусственно придаём разницу. Меж понедельником и пятницей.

Нет числовых обозначений дней. С 1 по 31. Нет месяцев. Счёта лет, индивидуальных, тоже нет. Какой в том смысл? По часам, - рудименту прошлых эпох, планетарному времени, галактическому времени, согласуют встреч, только когда есть потребность совместной деятельности или времяпровождения. «Счастливые часов не наблюдают» - это полностью таков там стиль жизни.
Один раз каникулы, два месяца, перед переходом на следующий курс.

Пример одного урока: азбука более образная, зрительно насыщенная. Телепатическая азбука. Умение представить яблоко во всех деталях. Составлять образы в текст. Опускать или выделять детали. Письменное и телепатическое общение, взаимная увязка и дополнение. Речь, пение, телепатия. Никакой строгости, перечёркивания ошибок, оценок. Учёба – это насущная потребность.
Буква – носитель символа. Символ – носитель образа. Символ уметь развернуть в образ.
 
                Второй: оранжевый

Романтика. Путешествие. Уровень движения.
Странно это нам читать, но создание романтического видения мира – главная цель второго года обучения. Ни физика и химия, или иностранные языки. У нас идёт тотальное уничтожение романтизма в людях. Ранней сексуальностью, упором в исключительное преобладание сексуальных чувств в поведении и жизненных ценностях.
Там учат романтике в отношениях меж людьми, мир в зеркале романтизма. Походы, экскурсии, приключения, открытия. Путешествуют по миру, учатся видеть романтику во всём и уметь её творить.
Пример урока: на паруснике отправиться по звёздным рекам, они, как силовые мосты, проложены меж мирами, на Планету дельфинов.

                Третий: жёлтый

Уровень познания и управления свойствами окружающего мира. Превалирование физики. Зачатки умений управления внутри материальными процессами. Преобразование вещества. Физические предметы, строение окружающего мира. Основы устройства космоса. Время, как локальная функция окружающего мира. Строение двигателей на всём пути становления цивилизации, от древних до антигравитационных. После этого уровня могут управлять погодой.
После третьего уровня – общие лекции, может прийти любой желающий.

                Зелёный: переходный уровень

Суммирует, сводит воедино все знания за 3 года.  Не только уметь видеть символы, образы мира, но и управлять,  пользуясь этими образами. От грубого физического познания мира первых лет обучения к более тонкому, глубинному пониманию его процессов с целью преображения, созидания. Единство символа, образа и действия. Пример: знание законов акустики позволяет организовать стоячую звуковую волну, подвесить блоки пирамиды.

Время выбора будущей специальности.
Профессии, связанные с космосом: разработчик теорий; космофизика; энергетика; архитектор космических городов, миров; космоинженер, нанотехнологии, разработчик  космоматериалов; создатель миров; преобразование планет. 
Гуманитарное направление: весь спектр искусств.

Ученики старших уровней называются курсантами. Носят форму со знаками  принадлежности к избранной профессии.

Голубой – определяются задатки к избранной специальности. На последующих курсах углублённое изучение, стажировка.
Синий, голубой, фиолетовый уровень: основные предметы -  физика, умение управлять внутриматериальными процессами, телепортация, другие цивилизации, духовность, развитие сознания, психология, что представляет из себя социум.

Бывшие земляне посещают лектории с темами по личным склонностям.