Пацаны

Скрат
 Не жалуюсь, у меня были хорошие друзья, и даже не грущу, что уже забыли. Хотя, такое наверное забыть нельзя, это кусочек жизни, который был прожит нами вместе.
 Мы шли друг за другом, забывая проблемы и боль, отмечали вместе праздники, переживали и сочувствовали, мы были рядом, эти долгие 7 лет, и я не жалею, вы многому меня научили.
 Вы взрослели на моих глазах, получали звезды на погоны, разводились, женились, влюблялись, и все это время, мы были одной командой.
 Время тлен, и вот потихоньку команда распалась, кто-то ушел на пенсию, другие в соседнюю службу на спокойное место, да и меня дорога позвала в другой район.
 Но я помню, наши вечера и рабочие будни, вашу помощь и разговоры, нашу крепкую дружбу, и ту бесшабашность и молодость, которая тогда была с нами.
 Спасибо, что вы были в моей жизни, пацаны.