Старый анекдот

Татьяна Аленчикова
После представления заходит к директору цирка незнакомец...

- У меня для Вас есть номер мирового масштаба.  Хочу контракт на миллион заключить.
-  А что, собственно, вы умеете делать?
- Ну, левитация, не левитация... Я могу из-под купола  спрыгнуть вниз и мне ничего не будет!
- Очень интересно. Приходите через недельку...
- Вы что, мне не верите?
- Давайте уточним. Вы прыгаете с высоты 20 метров без каких-либо приспособлений на арену и... кланяетесь публике?
- Да, я так и сказал.
- Действительно, на миллион и в Книгу рекордов Гиннеса. Можете сейчас показать?
-Легко.
Они выходят на арену. Незнакомец забирается под купол, ласточкой спрыгивает вниз, приземляется в кувырок, встает, и не кланяясь, направляется к выходу...
- Куда же вы?  А контракт на миллион?
- Нет.
- А два миллиона?
- Нет.
- Три миллиона и год выступлений!
- …
- Но почему?!
- Больно.

Вот вспомнила, и не смешно. Потому что затеяла дело, а тащить дальше сил нет и  бросить жалко.