Прикосновение к...

Юрий Абрамицкий 1
     Прилёг на полчаса, и приснился Чехов. Антон Павлович был в синем костюме в белую еле заметную полоску и в морской фуражке. Я не успел выразить своё почтение, как разговор перешёл на мои занятия литературой. Я говорил о том, что нелегко в наше время напечатать свои произведения, и я их вынашиваю иногда больше десяти лет, отшучиваясь тем, что проверяю временем. Успел даже рассказать о своей работе "Те-Ле-Фо", которую однажды написал в манере абсурда, а после как отрезало... Перепробовал много других стилей и тем, но к найденной случайно манере не возвращался. Чехов не перебивал меня, хотя приходилось с трудом выискивать нужные слова и фразы, а почтительно и задумчиво, иногда с усмешкой и одобрением слушал меня, пока не прервался так скоро удивительный сон.
     А незадолго перед этим я читал ранние театральные рассказы Антона Павловича, и с недоумением смотрел на обложку, где было напечатано одно лишь имя Антон без отчества. Вот эта книжка - "Антрепренер под диваном" издания 2009 года.