Храни, храни Души Завет

Стелла Марис
Отрывок из послания ЭЛЬ Мории. 15. 03. 2013 9-36

     Храни, храни души Завет, весь Мир любовью  обнимая и принимая Все Есмь Свет!
Оставив  тень былых побед. Завет сознанье очищает от мнимых целей - ложный след.
В завете ,с радостью хранимом, найдешь покой своей душе
, с Заветом  будь неотделима.
В нем вся любовь Творца и Сила и план Творенья твоего.
Все совершит Творец Всесильный и Милосердный и Благой ,твой совершенный образ видит его создал Своей рукой , согласно  данному Обету и Заключенному Завету.
  … И ты родная не спеши, закончи это обученье и новых знаний высоты  достигни  здравого ученья ,согласна данному  Завету . Затем ты сможешь заключить уже  иное соглашенье согласно твоего  решенья. Да будет так  !  Неразделима станешь с ним. И так за шагом шаг к вершинам ,  что целью ты зовешь сейчас в означенный тобою час мы снова встретимся с тобою.
    Эль Мория , учитель мой ! Благодарю , что был со мной. Твой  Свет мой путь преобразил Любовью сердце исцелил . В бреду фантазий и огне мечтаний ложных. как во сне жила душа моя. Теперь  позволь Учитель мой , не нарушая твой  покой,  учиться у тебя.
Отец Творец  Учителя  люблю благодарю Вас я!