Я говорил

Дикая Вишня
Я говорил, что больше не буду верить.
Я утверждал, что больше нельзя любить.
Только судьбе все равно не могу перечить,
Она все равно беспощадно тебя пленит.

Я говорил, что больше играть не буду.
Я утверждал, что борьба - это жалкий риск.
Ты только смеялся в глаза, мол, всё это простуда
Ударила в мозг, и от этого он кипит.

Я говорил, что нужно смеяться меньше.
Я утверждал, что слабость - это порок.
Ты только махал, а я тихо сидел на месте,
Ты плакал, шутил и смеялся, когда смешно.

Я говорил, что не стоит растягивать время.
Я утверждал, что уже не смогу любить.
Ты громко смеялся и обнимал за шею,
Мне говоря, что не поздно ещё простить.

А я говорил, что поезд ушел обратно,
Я утверждал, что не нужен ты мне давно.

Да только ушел ты, устал от меня, однако...
Если бы знал, что любил я тебя до сих пор.

27.10.2013