Д-и-а-г-н-о-з

Писной Андрей
Аудио версия ;

 
-----


Из записей сошедшего с ума
Диагнозом -
Клеймённого урода!
___


Букашку вижу на стебле
Индейскую корону у... удода
Какие краски в этой голове
Какие... изумрудные болота!

По прежнему летаю я во сне
Без страха падая под утро в пропасть
Они всегда толпой идут ко мне
Да Винчи, Кант,Конфуций... ПЕНЕЛОПА!

Упала звонко, капля с потолка.
Звериной шерстью обросла решётка
На серой простыни пылает голова
А щеки, цвета брюха, зимородка.

Любое горе изначально от ума
Затёртое до дырок выраженье
А ты попробуй, коль умна сама
Построить по другому предложенье ?!

Уколы. Там за ними - мгла
Кто лечит Свет!? Туша сознанье,
Помилуй бог - мятежная душа...
Не может жить одним лишь покаяньем

Пусть неприкаяна она
Пускай горит, летит, пылает
Но это ведь, её, стезя -
А местный доктор просто Каин !

Мне шепчут, шепчут, голоса
Смирись, прикинься, ведь отпустят
Но совесть, братцы, как Она ???
Она ... обмана не допустит !

Ей лгать, как предавать Себя
Зачем тогда существованье
Ведь... Alter ego  теребя
Билет не купишь ты в реальность.

Ну вот. Опять наворотил
Не зря мне шьют шизофреничность
Хотя... ( на греческом )... слабеет ум
А я - скорее - эксцентричный.

Стучат!? - Наверное обход
Главврач - с короною -

УДОД!

А сколько страшных...
... Красных глаз

В варенье старом -

... ЗЕМ-ЛЯ-НИЧНОМ.





Alter ego («а;льтер-э;го»; в переводе с лат. — «другой я») — реальная или придуманная альтернативная личность человека. Это может быть лирический герой, образ, закрепившийся за псевдонимом, наместник или даже одна из множества личностей...