Русские горки Часть 1 Глава 3 Повесть Водоплава

Дмитрий Красько
ПОВЕСТЬ ВОДОПЛАВА
Парень посидел с нами от силы полчаса. Послушал воспоминания юности, интересные только мне и Водоплаву. Потом встал и, не попрощавшись, по-английски, удалился.
- Хороший пацан, - задумчиво проговорил Жора, посмотрев ему вслед. - Спортсмен первоклассный. Я его спонсор. Негласный. Самое интересное - он с преступным миром почти не связан. Только иногда у меня на посылках работает. И имя у него хорошее, чисто русское - Саня Синицын. Так что, если когда-нибудь станет знаменитым, то Ситницыеы войдут в моду.
- Ну, давай, - сказал я, разламывая крабью ногу. - Рассказывай, куда ты запропастился тогда?
- Куда? Не знаю. Я запил тогда со страшной силой. Может, белая горячка посещала, может, не раз - не помню. В себя пришел только через три месяца. В Сирии. Что ты на меня так вытаращился? Не знаю я, как меня туда занесло. Очнулся в каком-то парке, ни вещей, ни денег, все, что имел - все на мне было. Хорошо, что там климат теплый, на Ближнем Востоке.
Подумал я и понял, что надо домой пробираться. Оказалось, что пока пьяным в дымину жил, слов двадцать по-арабски выучил. Помогало первое время.
Потом я ограбил магазин и двинул через границу в Турцию. Там меня поймали. Нет, не пограничники. Какие-то лесные братья. Предложили денег и отправиться обратно, чтобы потом вернуться с определенным товаром. Мне нужны были деньги. Я еще раз перешел границу и вернулся. Потом еще. И еще.
Товар - оружие. Лесные братья - курдские повстанцы. Я с ними сработался. Потом подумал и понял, что глупо самому мотаться через границу, рисковать своей задницей. К тому времени я уже скопил сумму. Перебрался в Сирию, купил документы, поселился в приграничной деревушке. Дом - полная чаша. Три фальшивые жены под боком. У них там, конечно, социализм, но какой-то не такой. А в деревнях о нем и вовсе не слыхали.
и вот живу я, в ус не дую. На пограничников плюю. Меня русская сметка выручала. соорудил я радиодельтаплан. Раз в неделю - в грузовичок и на гору. Не гора, конечно - холм высокий, но у них горой назывался. Отправляю дельтаплан - и в город, якобы за товаром в свой магазин. Так и жил - четыре раза в месяц по дельтаплану, то есть по две тонны оружия, отправлял.
Что ты так смотришь? По пятьсот килограммов поднимали? Ну да, потому что с моторчиком был - дельталет по-научному. Ладно, долго рассказывать. Так я скопил капиталец. Часть - в Швейцарию. в банки. Часть - в нефтепромыслы кувейта и Саудовской. Лафа, а не жизнь.
Три  года кайфовал. Потом однажды турки за курдов решили плотно взяться. Разбили в пух и прах в своей Турции, потом перебрались через границу - спецназ ихний - и давай в Сирии и Ираке мочить.
Какой-то ублюдок и на меня накапал. Сижу я вечерком, смотрю видик, и тут они давай мой дом штурмовать. Только турки - они и есть турки. У меня забор - три метра высотой, последний метр - железная решетка, я по ночам по ней напряжение в тысячу вольт пускал. Вот их человек пять и осталось на этой решетке висеть.
Сигнализация сработала. Я хватаю деньги, какие были, автомат в коридоре, женам кричу, чтобы хватали детей и бежали во всех направлениях, только бы убежать, а сам во двор - и давай поливать.
не знаю, сколько там было этих сраных спецназовцев, только все они там и остались. Я пять магазинов сменил, пока понял, что между домом и воротами никого нет. Тогда я - шасть к гаражу. А там какой-то идиот на собственной гранате подорвался. У гараж был - времянка, его разворотило к чертовой матери, как карточный домик. Смотрю - машине хана. Два колеса пробиты, все стекла - в пыль. Хрен с ними, со стеклами, хотя при ихних порядках хорошая машина и выглядеть должна хорошо. А вот колеса менять времени уже не осталось.
Тогда я жму на кнопочку, взрываю свою крюйсткамеру, и бегу, как есть, к воротам. Рвануло - будь здоров. Вряд ли внутри двора кто живой остался. До сих пор не знаю, что с женами и детьми стало. Хотя - должны были успеть смыться, пока я с автоматом баловался.
Выскакиваю за ворота - а там еще двое. Только у них, по ходу, приказ - брать меня живым. Немного не подрасчитали. Я одному - прикладом в зубы - тот с катушек. Второму - ствол в рот - и на курок. Тоже готов кондитер. Тут я и подумал, что пора бы ноги делать. Только чувствую - сзади еще один пристраивается и все норовит ребром ладони по шее треснуть. Чтобы с первого раза, значит. Не получилось - я автомат-то на плечо успел закинуть. Его-то этот спецназовец с плеча сшиб, а больше сделать ничего не успел - я развернулся и носком ему прямо в яйца заехал. Знаешь, как по мячу бьют те, кто в первый раз. Пыром. Вот и я так. Не знаю, куда я их этому спецназовцу вогнал - может, в горло, а может, и из ушей повылазили. Я разбираться не стал: развернулся - и подавай бог ноги.
В общем, добрался кое-как до Дамаска. Сбрил бороду, усы - не узнать. Стал наводить справки. Узнал, что вся сирийская полиция поставлена на уши. Ищут. Меня - в том числе. А у меня бабок - в обрез. Покупаю германский паспорт, на последние деньги - билет до Франкфурта - и туда.
Прилетаю - опять гол, как сокол. Только в Германии хорошо - люди честные. Наворовал я себе денег - и в Швейцарию, счета опустошать. Нефтяные деньги, сам понимаешь, накрылись, поэтому я и подался поближе к банкам.
Ну, в общем, стал я опять обживаться. Слетал в Турцию, прошелся по старым связям. Только двое уцелели - остальных замели. Основательно турки поработали. Впрочем, они каждый раз основательно работают, только толку нет.
Так вот, меня эти лесные братья чуть ли не за грудки схватили - оружие надо. Много. Вернулся я в Германию и начал мосты наводить. Навел. Зажил. Хорошо зажил. Пять лет жил. За это время на меня и другие бригады выходить начали. Какие-то китайцы, негры, латинос. В общем, шестнадцати группировкам оружие поставлял.
И все бы ничего, да я борзеть начал - заводик свой завел, клепал по мелочи. Автоматики, пистолетики, гранатометики. По заводику меня и вычислили. Возвращаюсь я из этой, как ее... Руанды, а меня тут же у трапа, под белы рученьки - разрешите вам, господин Свенссон, доложить, что вы арестованы. Будьте любезны следовать за нами. И наручники на запястьях - щелк!
Только они меня до тюрьмы не довезли. Посадили, как идиоты, в легковой мерседес, две машины сопровождения - и по центру города, петухи гордые. А я по дороге сознание потерял. Пока они со мной возились - на заднем сиденье вдвоем третьего ворочать неудобно, а останавливаться - инструкции не позволяют, я глаз открыл, потом, незаметно, дверцу, заехал затылком в лицо одному, сорвал с его пояса пистолет и ключи от наручников, лягнул второго в живот и выпрыгнул.
Они остановились, конечно. Только куда там! Центр города, народу - тьма, стрелять боятся, а передо мной люди расступаются, - пистолет же в руках, хоть и в кобуре, - и за спиной опять сходятся - интересно посмотреть, что я дальше делать буду. А я до супермаркета добежал, за угол свернул, шаг сбавил, ствол в урну выкинул и в магазин зашел.
Там народу - уйма. Я руки на груди скрестил, чтобы наручники в глаза не бросались, и быстрым шагом - в одежный отдел. С озабоченным видом, все, как полагается. Затерялся среди пиджаков, браслеты снял, в какой-то костюм во внутренний карман вместе с ключом засунул. В качестве подарка.
Дальше - дело техники. Купил новый костюм, тут же переоделся, старый - в пакет и в мусорку. На нос - темные очки. Спокойным шагом вышел на улицу и пошел куда глаза глядят.
А глядели они во Францию. Только меня и оттуда через год нагнали. В общем, помотался я, пока Интерпол на хвосте сидел. Сейчас вот, уже три года - русский. Причем, под старой фамилией. Ну, как?