письмо

Мария Лазурная
Я пишу тебе это письмо ,
Для того чтоб сказать лишь одно .
Любила 8 лет , ждала ответа ,
И лишь вчера узнала , что любви и нету .

Не будет слов пустых , которых было слишком много
Я не стою в слезах у дома на твоем пороге .
Мне надоело ждать что будет с нами дальше ,
Мне надоело слышать от тебя раскаты фальши .

Ты прочитаешь и поймешь , что все не просто так ,
мое сердце завядает , как пересохший мак .
Ты о любви не помнишь ничего , ты ее не знал ,
Но зачем тогда так мучил : дружил и флиртовал .

Если б понимал те чувства , что испытывала я ,
Если б произносил нежности слова .
Может тогда все было по другому ,
А сейчас все мысли расплываются и тонут .

и все закончится не просто так ,
я уйду , тебя забуду.
ты мне не друг и ты не враг ,
просто рядом оставаться я не буду.