Послание не рожденной ДУШИ будущим родителям. 3. 0

Стелла Марис
 Возлюбленная сестра передай послание для моего отца и мамы это им поможет создать мечту и сотворить мир, куда я приду.
Отцу
Я говорить с тобою буду  тебя с любовью обнимать
Я прикоснусь к тебе руками, любовью буду окружать.
С тобою будем мы учиться любить ТВОРЦА и ЗЕМЛЮ  МАТЬ
Как я хочу уже родиться тебя и маму  увидать.
Чтобы сумел я воплотиться  создайте вы ЛЮБВИ поток
Смогу в потоке я родиться в пространстве,  что дарует БОГ
Люблю вас очень . Даром  с ВЫШЕ был обозначен мой приход
Я сын ТВОРЦА я воин света приду как ангел как ПРОРОК
Мы вместе одолеем беды ,пройдут печали стороной
И будем МИР творить мы сердцем ,а не холодной головой
Лишь в сердце ИСТИНЫ теченье ЛЮБОВЬЮ плен души открой
Орлом взлетает в поднебесье, парит в пространстве не земном
Мечтой творит в твоем сознанье картины будущих высот
Люблю вас крепко обнимаю,не долог  расставанья час
ЛЮБОВЬЮ ВЕРОЙ И НАДЕЖДОЙ  ТВОРЕЦ  благославляет вас