Трансформация ноябрь 2012 года

Стелла Марис
         БЫЛО ОБЫЧНОЕ УТРО. В ДОМЕ БЫЛО ТИХО. ЧЕРЕЗ ОКНО В СПАЛЬНЕ, ГДЕ Я НАХОДИЛАСЬ СМОТРЕЛО СОЛНЫШКО. ПОСТОЯВ В ЕГО ЯРКОМ  ТЕПЛОМ И ОЧИЩАЮЩЕМ ПОТОКЕ СВЕТА  И ПОБЛАГОДАРИВ ГОСПОДА ЗА ЭТОТ ДЕНЬ И ЧУДЕСНОЕ УТРО Я МЫСЛЕННО ПРЕДСТАВИЛА ТО, ЧТО БЫЛО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ПО ДОМУ ДО РАБОТЫ.ВЗГЛЯД МОЙ КОСНУЛСЯ ФОТОГРАФИИ СЫНА ,КОТОРАЯ ВИСЕЛА НА СТЕНЕ И ОТ ЧЕГО как ТО СЖАЛОСЬ СЕРДЦЕ В НЕОБЯСНИМОМ ЧУВСВЕ ЛЮБВИ И СОЖЕЛЕНИЯ ОДНОВРЕМЕННО.СОЖАЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ЗА СУЕТОЙ ЖИТЕЙСКИХ ПРОБЛЕМ ,РАБОТОЙ И ЕЩЕ МОССОЙ РАЗНЫХ ДЕЛ УПУСТИЛА ЧТО-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ В ЖИЗНИ И В ОТНОШЕНИЯХ  С ДЕТЬМИ.  Я РЕШИЛА ВСЕ РАССКАЗАТЬ  МОЕМУ ОТЦУ НЕБЕСНОМУ И СТАЛА ОТПИСЫВАТЬ И ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ ЗА ВСЕ ТО, ЧТО НЕДОДАЛА    НЕ ПРИНЯЛА В ЛЮБВИ И БЛАГОДАРНОСТИИ  И ТО ЧТО ЛЕЖАЛО В МОЕМ СЕРДЦЕ ТЯЖеЛЫМ ЧУСТВОМ ВИНЫ, САМООСУЖДЕНИЯ .
    ПОСЛЕ ОТПИСЫВАНИЯ ПРОБЛЕМ Я УВИДЕЛА ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ  ТРАНСФОРМАЦИЮ ПРОСТРАНСТВА ВОКРУГ МЕНЯ И МЕНЯ САМУ В ИНОМ СВЕТЕ. Воздух стал прозрачным и сияющим. Все вещи приобрели новизну и сияние. Я увидела свой дом преображенным  чистым убранным и уютным, как в мечтах любой хозяйки. Моя собака  Бимка помолодела лет на 10 . Ее шерсть стала яркой и искрящейся, но я сама была еще прежней, как будто  смотрела со стороны на этот мир, не являясь его частью. Я продолжила писать ОТЦУ следующие строчки….
        ОТЧЕ !  Помоги  мне гармонично  воспринять трансформацию окружающего пространства, гармонизируй мое  сознание и осознание, мое физическое и эмоциональное  состояние   и мою  жизнь  на жизнь  ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС в этой новой окружающей меня реальности….    Вдруг, я увидела всю окружающую  меня действительность в новой прекрасной реальности. Она как будто опустилась с небес и была в прямом смысле одета на все события жизни  ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС  мой город, моя работа  , мой дом .Люди виделись мне  иначе , счастливыми, радостными , приветливыми, улыбающимися причем видела  я все  одновременно  сидя дома  у  себя в спальне .
      В  этой реальности  можно общаться со всем , что окружает тебя , задать любой вопрос  и получить ответ . Я продолжала писать…..
 ….  Я выражаю огненное намерение жить в этом прекрасном мире  здесь и сейчас  проявляя  новую счастливую , благополучную , благо несущую , благо дарящую жизнь .Осознанно шаг за шагом вкладывая в нее всю силу любовь и творчество своей души .Для меня в ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС  ушла иллюзия и я увидела мир таким каким видит его Творец. Я увидела мир глазами Бога (БЛАГОДАТЬ ОДУХОТВОРЕННОЙ ГАРМОНИИ).
Я продолжала отписывать Творцу все что еще волновало  меня одновременно любуясь и радуясь Новому прекрасному Миру  и  с каждым новым листком этот Мир проявлялся все ярче и совершеннее. В моей душе я чувствовала  огромное желание жить в этом мире, стать его частью и  любовь к великому Творцу и Отцу нашему. И  я вновь обратилась к Нему……
Господи!  Помоги мне и научи меня  жить в  Твоем  совершенном, прекрасном Мире. Дай новое виденье и веденье, чтобы Мир ,который Ты мне показал и который, хоть на короткое время, стал моей реальностью, стал реальностью для всех живущих на Замле. Для всех тех  не знающих  Тебя и не ищущих  Твой лучший  и  совершенный Мир,  который Ты приготовил в любви Своей .
Во истину  написано в Писании … Не видел то глаз человеческий не слышало то ухо человека  и не приходило то на ум человеку, что Бог приготовил любящим Его..