Спасибо Вам за то, что ВЫ есть...

Алекс Венцель
Я 30 лет прожила в Норильске! Думаю, что Вам не надо объяснять, ЧТО значит... встретить здесь такого автора, как Вы... Я просто упиваюсь Вашими рассказами.., смакую их, как деликатес... Мне нравится ВСЁ: и сами сюжеты, и то, как Вы пишите... Мне кажется, что я Вас так хорошо уже знаю, как близкого родственника... Прочитала ВСЁ... от А до Я! Ничего не пропустила! Что могу сказать о прочитанном... ПОНРАВИЛОСЬ ВСЁ! Читать было легко и интересно. Впечатлений много. По ходу чтения у меня  возникали вопросы и тут же я сама находила на них ответы из Ваших же произведений... Теперь вопросов нет! Жалею о том, что не пришла сразу в голову мысль завести блокнот, в который заносила бы "мысли по-поводу", чтобы потом написать свои комментарии...

Алекс, я слишком переполнена сейчас эмоциями... Вы так далеко увели меня в ту жизнь, что я не совсем адекватна!! Правда! И самое главное, что я не хочу пока возвращаться в реал... Я там.., с Вашим Сережкой! ... Живу его жизнью, смотрю на мир его глазами... Мне про него интересно ВСЁ!! Я, буквально, проглотила Ваши "Норильские рассказы", написала Вам рецензию и поняла, что мне надо отдышаться... Вы вызвали просто цунами в моей душе, описывая такие знакомые и родные мне места,  а фото, которые Вы размещали над текстом, не требовали даже комментария...

Я   спать даже не могла от нахлынувших воспоминаний... Уж Вы-то, как медработник, должны знать, что ностальгия не такая уж и безобидная вещь... От неё и крышу снести может... реально! СПАСИБО Вам за то, что Вы есть...! Я много что хотела бы Вам сказать, но пока так... С глубоким уважением к Вам и Вашему таланту, Ольга