Московская писательская организация
Центральный дом литераторов
Литературный клуб “Феникс” им. М.А. Булгакова
приглашают Вас на вечер
Подземная песня
памяти Владимира Михайловича Галкина
(1937-2012)
и всех безвременной ушедших последователей ЛИТО
Эдмунда Иодковского
Вечер состоится 27 декабря 2013 г.(пятница)в Малом зале ЦДЛ
Москва, ул. Б. Никитская, 53.
Начало в 18-00.
http://ipso.ioso.ru/lito/index.htm
АВТОБИОГРАФИЯ
Я родился в Москве на Таганской площади 7 декабря 1937 года. Когда мне было три года, кто-то заметил: это гениальный ребёнок. В 4 года я уже читал и писал (как Моцарт). Как-то печатными буквами написал рассказ про немецкого шпиона и советского следователя, который его уловил, за что мать меня выдрала. Но с тех пор мечтал быть шпионом и следователем и писателем одновременно.
Учился в школе, был октябрёнком и пионером. Так случилось, что в свободное от уроков время написал 300 (!!!) романов, но — по одной странице в каждом. За это уже отлупил меня отец. Быть писателем в нашей семье считалось неприличным, не настоящим делом. Затем комсомол (полунасильственно), окончание десятилетки и технический вуз. Зачем — не знаю. Но в Литинститут постеснялся поступать. Кончил вуз, работал инженером, но уже с вуза в ихнем ЛИТО (вёл Ал. Марков) читал свои первые настоящие (но, думаю, хреновые всё-таки) рассказы. Хвалили. Тема всегда была одна: любимая Москва, люди дна и вершин духа, фантастический реализм, который, думаю, как раз и является истинным реализмом. Правда, одно время (из мести режиму, который всегда не любил) увлёкся жизнью тиранов (Ленин, Сталин и Гитлер) и писал о них всякие псевдоисторические глупости, которые слушатели, однако, принимали за истинные.
Всегда я был верующим и православным монархистом по убеждениям. В моём родовом племени были пострадавшие от коммунизма, и я соответственно относился к нему, как к убийце России. Поэтому писал откровенно антисоветские, но русские по духу произведения, нигде не печатал их (и не взяли бы), но это давало свободу творчеству. Я не знаю такой болезни, как самоцензура. С 1963 г. ходил по пятам за Э. Иодковским и его богемой по всем официальным, полуофициальным и неофициальным литобъединениям. Был, так сказать, птенцом из гнезда Эдмундова. За что вызывался в департамент Григория Борисыча (ГБ) и имел воспитательные беседы. Делались даже попытки вербовать меня, но я, как Швейк, утверждал, что несколько повреждён в уме. Этому верили и отставали. Как они меня «вычисляли», не знаю — ведь рукописи мои ходили по Москве под псевдонимами, каждый новый рассказ — новый псевдоним: Бездыханных, Ник. Дешура, Евг. Брачный, Иван Хулиганов, Вит. Цесаревич, Вл. Рогожский, К. Федин, А. Фадеев, Павленко и т.д. Думал, что спрячусь от ока государева. На всех ЛИТО мои вещи принимались весьма и весьма (это может подтвердить шеф — Э. Иодковский), не хуже, чем любимого мною Венедикта Ерофеева, хотя нас обоих не печатали. Эдмунд Феликсович однако оптимистично восклицал: «Придёт время, В.М., и тебя-то уж непременно напечатают!»………….
В.Галкин, 1994 г..
В вечере принимают участие
поэты, писатели, художники, друзья и родные Владимира Галкина, Николая Потапенкова, Арсения Чанышева, Эдмунда Иодковского,…
.
В рамках вечера – презентация книги В.М.Галкина
Галкин В.М. «Подземная песня» (сборник поэзии и прозы), М., 2013, 360 стр.