Тому, который любил ее, а не меня

Виронская Катрина
Тому, который любил ее, а не меня.
Тому, который все.
тебя во мне так много и так мало.
беспечно, бесконечно я держу тебя в себе
днем мечтать, а потом тебя стереть
вседозволенно, глупо и убога
черпать любовь из просто пустоты
так нежно и с заскоком
называть тебя своим
взрослеть немножечко, немного
но не становиться чуточку взрослей
обмануться так искусно, так многое себе наврать
ненавидеть тебя за то, что тебя нету
упиваться памятью вчерашнего
всего тебя в себя забрать
в мире не устойчивого строя
все в себе менять,
лишь бы ты назвал своею
я с тобой
чужой, не мой, с другой
я тебя собой от холода укрою
как долго мы с тобою не вдвоем
я на закате сама с собой о грусти
вспоминаю как было мне с тобою
как я ждала твоей любви
в этих простых и глупеньких стихах
я чуточку с тобою вмести
не сказать тебе о наболевшем
обнимать не тебя
и чувствовать все холодность зимы
надеяться, что дальше будет проще
что в апреле я и не вспомню как тебя зовут
опять врать, врать самой себе
что я без тебя остаться не боюсь,
что будет там, что-то тебя сильнее
и я ему так же честно улыбнусь
не жалеть себя не капельки, не капли
не позволять себе тебя забыть
стараться быть сильнее
а потом кричать - пожалуйста вернись
разгони мои тревоги и это шрам на сердце
ты пожалуйста сотри
не убивай меня своей тревогой
и не в кого-нибудь, а в меня влюбись
по капельки, с каждым рассветом
а ведь знаю. ты любил
но так безумно, сумасшедшие
как я. а так немного
и хватило на чуть-чуть
успокой меня своей влюбленностью
разгони мои мысли угрюмые
а ты холоден, и не что там не колотится
не прости моего тепла
не говори, как без меня ты радуешься
что не задел любовный выстрел
ты скажи, что со мной ты останешься
и тогда я пожалуй обрадуюсь
а если попросишь и душу отдам
вспомни наше с тобой откровение
как мы жадно друг с друга одежду срывали
ты прости меня за мое откровение
но если надо нашей любовью отрави меня
но не забудь мое в жизни значение
а ты во мне всегда находишься
дышишь моим воздухом
мне не надо, я могу и без воздуха,
только бы слышать твое сердцебиение
я безумно страдаю без нежности
я уверенна этот диагноз не лечится
тобой я больна, больна до безумия
и эта болезнь приносит страдания
тебя нехватание меня все калечит
память меня возвращает ко встречам
я снова разрываюсь на части воспоминаниях
как кусала твои запясти
как ты говорил - люблю
как разгонял моим печали
как скучал и обнимал
и говори опять - люблю
все когда-то было просто
а потом - любовь
а теперь все те же ночи
но не говоришь - люблю
я не кусаю твои запясти
я все еще люблю и упиваюсь холодом
а вдыхаешь чужие волосы
чужие...

22.12.13.