Благие намерения

Стас Волгин
               
                РЕТРО-ЗАРИСОВКА

…И это ослепительно-праздничное солнце, и эта глубокая синь неба, и свежий искрящийся снег, и дымок над трубами котельной, и застывший в предновогоднем убранстве сказочный лес, и шаловливо-вездесущий сторожевой пёс, и электрическая печка, дарующая спасительное тепло – всё, всё, всё, что сейчас вокруг меня, хотел бы я любить вечно! Хочу наслаждаться каждой секундой прожитого дня, дарить людям покой, доброту и нежность. Хочу каждой капелькой своих творческих изысканий делиться с теми, кто не разучился понимать красоту, для кого понятие Любовь – не надуманная химера, а основа существования, священная и неприкосновенная тайна, созданная лишь для двоих.
     Только не надо глупых нравоучений и пустой суеты! Я ведь ни к кому не лезу в душу и не мешаю жить так, как кому-то хочется. Не ломаю чьих-то представлений о бытие и сложившихся традициях. Позволь и мне, судьба, распоряжаться собственным восприятием мира беспрепятственно и в полную меру. Не заставляй меня, уже не мальчика, подчиняться чьей-то жестокой воле и принимать абсурдные и нежелательные решения.
     Несмотря на шаткость точки опоры и скудный запас материальных благ, я ещё полон сил устремлять свои мечты и дела в наиболее ценное русло, и хотел бы, чтобы мизерная часть той энергетики, которую каждый день приходится расходовать (часто впустую), обратной связью наполняла мои разум и долготерпение…
     Я верю, что благие намерения не покинут меня. Хочу жить, любить и бороться! Лишь бы мне не мешали. Кроме одного… Того человека, который всё поймёт, ни за что не осудит, станет надёжным единомышленником и всегда, в любых ситуациях, будет рядом. Тогда мы вдвойне окажемся сильнее и горы свернём,-- только бы на пользу!..
     Я люблю тебя, жизнь, какой бы суровой ты не казалась! И как бы не трепала меня ежечасно. Верю, что всё равно придёт тот вожделенный миг, когда прошепчу я устало: "Вот оно! Свершилось! Не напрасно я столько перенёс… Отныне я счастлив!.. Вполне…"
     И успокоительная отрада навсегда останется в моём сердце…
                23 декабря 1998 г.