Простая история

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Простая история

В главной роли: я
В ролях:
Май – Сын Атамана (смотри повесть «Атаман»)
В эпизодах:
Дяденька

Когда я учился в десятом классе, а Май – в Колледже, мы решили подзаработать немного деньжат.
Нам было по шестнадцать лет.
Мы пошли в одну Организацию.
Там было много народа, которого также привела нужда к деньжатам.
Выступил куратор. То, что он говорил, я уже не помню, да это и не важно.
Зато я помню выступление одного дяденьки с бородкой в очках – одного из числа соискателей, сразу же после выступления куратора.
- Так я и думал! Всё ясно – Возопил дяденька – Это лохотрон!
Не знаю, что так сильно возмутило дяденьку.
Его вывели под руки.
А основная масса соискателей, и мы с Маем, решили остаться, посмотреть, что будет дальше.
Нам дали заполнять анкеты.
В них было примерно по тридцать вопросов.
В общем, мы с Маем заполнили всё один в один.
Да и как иначе?
Пол: М. Прописка: Москва. Возраст: 16. И так далее.

И что же ты думаешь, уважаемый читатель?
Позвонили Маю, а мне – нет!
А его тут же начали любезно обхаживать:
- Май Атаманович, когда Вам удобно к нам подъехать?...

В чём же была загвоздка?
А вот в чём!
Анкеты мы заполнили аналогично.
За исключением одного вопроса.
На который Май ответил «Да», а я – «Нет».

Он звучал примерно так:
«Готовы ли Вы что-то дать прежде, чем Вам вернётся больше?»

Конец.