***

Эллада Горина
Ты будешь меня выхаживать,
Когда я по дому расхаживать,
Стану в уггах и финках?
Станешь носить мандаринки?

И щечку целуя украдкой,
По ноющим бедным лопаткам,
Ты будешь мне песню выстукивать,
И сладким теплом убаюкивать?

А если вдруг ртуть безучастная,
Покажет высокие градусы,
Мой бред про леченье дельфинами,
Со скользкими гладкими спинами
Тебя умилит, не умает?
Мне зубы заговаривая,
Веселою темой дельфинов
Блюсти процедур дисциплину?

А сделаюсь вдруг я капризною,
Потребую с ложечки риса?
Вскиплю -"Уходи!" -бессердечная,
Погладишь мне ласково плечико?

Когда не скрыть макияжем,
Словесной бравадой отважной,
Беззащитного ребенка малого,
Местами глупого и гадкого,
Накроешь тремя одеялами?
Ты будешь носить мне сладкое?

И если подступит тошнота
За мной бегать будешь то ты,
Совсем не гнушаясь заразой,
С пакетиком одноразовым?
Мои игнорируя вопли,
Закапывать горькие капли?

А если я вспомню все прошлое,
И бывших по неосторожности,
Со всеми событьями жуткими,
Ты станешь кивать в промежутках,
Речей тех зареванно-путанных?
Когда я выплакивать буду,
Забытую горечь обиды,
То ты не подашь даже виду,
Что злишься на слезы по прошлому,
Когда есть сейчас ты - хороший?

Ты будешь меня выхаживать?
Ты станешь меня размораживать,
Заставишь мою крепость сдаться,
В твоих раствориться объятиях?
Ты помнишь? - "В болезни и в здравии"
Бери меня. Принимаю я.

6-23 декабря 2013 год