Любимый - Новый Год

Доминика 2
Всегда будь в войне со своими недостатками, в мире со своими соседями и каждый НОВЫЙ ГОД находи себя лучшим человеком. (Бенджамин Франклин)
С раннего детства  Новый Год для  меня это особенный  праздник. Мой Любимый праздник.
 Я прекрасно помню это волшебное  предвкушение счастья, и чего-то нового.  Я не только не утратила его с возрастом, но еще и сохранила эти прекрасные  ощущения.
 Каждый Новый Год я отмечаю основательно, и каждый такой праздник потом  вспоминается  яркими воспоминаниями. Я отмечаю Новый Год  трижды,  по китайскому, и восточному  гороскопу, покупаю  сувениры, не только для себя, но и для друзей.  Изучаю моду на предстоящий год, изучаю гороскоп, какие цвета актуальны в тот или иной год.  Для Новогодней ночи  специально покупаю новую одежду, это моя давняя,неизменная  традиция.С удовольствием  наряжаю елку, оформляю квартиру гирляндами, и шариками,  занимаюсь генеральной уборкой, выбрасываю лишние вещи. Просматриваю любимую коллекцию  DVD новогодних  фильмов, пополняю свою коллекцию новыми фильмами.  Покупаю диски с новогодней, зажигательной музыкой.
Но самое Важное это- то самое волшебное чувство приближения Нового Года. Ведь Новый Год должен в первую очередь  наступить в душе, и заполнить ее потрясающими эмоциями.
Я жду Новый Год  с особым трепетом в душе, я забываю  Все плохое, негативное. Я оставляю Прошлое в прошлом, и совсем не очень не сожалею. Именно в этот праздник, я открыта для общения со Всеми. И принимаю  Всех забытых друзей  у кого появляется желание со мной общаться. Думаю только о хорошем, и мечтаю о прекрасном. Я прощаю всех обидящих  и ненавидящих меня. Я принимаю с благодарностью и любовью, тех людей, которые любят меня. Я искренне желаю  Счастья и тем и другим.
 В эту   особенную для меня  ночь, я  совершенно Счастлива!