чувство любви не взаимно

Оксана Завадская
       Что такое чувство любви… как оно должно или не должно выражаться… или пустые слова, которые просто ждёшь от другого человека, который рядом, и ты думаешь, что он тебя не обидит и не придаст….
       Всё, наверное, меняется со временем… мысли… чувства… эмоции… поступки…
       А что же остаётся?
       Мне сложно выразить эмоции и чувства, может, я и не любила никогда и не знаю что это такое…. Есть просто немного другие люди, о которых мне хочется заботиться, делать всё, что бы они были счастливы…
       Наверное, для меня это и есть любовь…
       А что делать, если эти люди унижают и принижают тебя, совершенно не замечают всего хорошего сделанное для них и ради них…. Когда спишь в очень не удобном положении и боишься пошевелиться, что бы не разбудить, терпишь боль, холод… но он никогда не увидит и не оценит этих мелочей…
       Разговор уже был… давно… не взаимно…
       Смирилась…
       Начала жить по другому, относиться к нему по другому, но всё же что-то оставалось по прежнему… это был и есть самый близкий к душе человек… он якорь хорошего и тёплого во мне… и что бы не говорил и не делал… остаётся так…
       Переходя в очень тёплую дружбу… поняла, по другому нельзя…
       Только иногда, когда очень рядом, когда боишься разбудить, в нежелании спать, и просто обнимать его всем сердцем… воспоминание о фантазиях просыпаются…
       Для меня фантазии, как сон в реальности, или просто другая реальность, которая есть и будет во мне, которая засыпая со мной и остаётся навсегда. Это милая наша дочурка, в розовом платье и распущенными светлыми кучеряшками волосами, большими голубыми глазами и открытой и заразительной улыбкой… как у него…. Знаю, у нас была бы, и есть в моих мечтах, чудесная и очень добрая семья, окружённая теплом и заботой…
       Но возвращаясь в реальность, остаются издёвки и смешки… не со зла… я всё понимаю и прощаю…
       Только не могу забыть…
       Я всё так же буду улыбаться, не показывая вида, что больно… всё так же буду стараться сделать приятное этому человеку…
       Всё так же не понимая… зачем… почему…