из дневника...

Аликеева Лилия
Мой мир решил удалить Блоги... Все в панике. Что будет с нашими дневниками?

Прошлась по своему дневнику... Вот лишь момент из моей жизни.
Январь 2008 года.

Временами себе удивляюсь, могу свернуть горы, столько могу сделать, помочь, поддержать, обзвонить всех своих друзей и просто знакомых, чтобы спросить как у них дела, чтобы быть в курсе их дел, радоваться их успехам, хочется распахнуть свое сердце и отдать его без остатка.. А временами полное бессилие, просто сижу и тупо смотрю в монитор, без цели, без мыслей, ...
Как сегодня...Надо выйти из этого стопора, я в нем слишком долго задержалась... Ведь еще надо столько успеть, столько попробывать, научиться, создать, поделиться. Раньше все в руках горело - и училась, и работала, а потом работала и училась вечерами, волонтирила, занималась рукоделием, общалась, ...
Теперь даже себе боюсь признаться почему у меня падают руки... Блин, мне нужно найти новый стимул ради чего продолжать жить... Я устала, очень-очень устала от бесполезности своих стараний, ...что мне еще надо испытать в этой жизни, к чему еще стремиться... Полный алес... Причина... А кому кроме меня интересна причина...
Я люблю свой дом, люблю свою семью, но все больше чувствую себя одинокой...
Кризис переходного возраста?... дети выросли?... родители мужа стареют, потихоньку растягивая мои нервы, своим негативизмом, а моих родителей уже давно нет в живых... Я так хотела бы чтобы была жива моя мама, ...мне очень-очень нужен родной человек, который бы понял мои переживания в полной мере... Хочу к тете, она бы поняла тоже...
Хочу найти искорку, чтобы опять зажгла, осветила мою жизнь, хочу чтобы мой Мир снова стал Солнечным, весь в ярких подсолнухах. Как же я устала жить чужую жизнь... Хочу чтобы люди вокруг меня были веселые и жизнерадостные...
Хочу ли я сохранить это сообщение? Ведь завтра все опять будет хорошо, или вернее как обычно ...
Давай, дорогая моя подруга, бросай ты это дело, ...ладно, разрешаю поплакать в жилетку, вернее в подушку-подружку, и возьми себя в руки, утро вечера мудренее...