Вопрос

Гридина
Так уж случилось, что я поссорилась со своим родным дядей, братом моего отца. Я бы даже сказала, что он со мной поссорился. http://www.proza.ru/2013/03/07/618
У нас с его дочерью вышел конфликт, она посчитала, что можно подставлять человека под кражу, только не учла, что это была моя лучшая подруга.
Теперь они считают себя правыми.

Но не в этом суть. Я приняла их позицию и отписала, что отказывают от них, больше не видеть и не слышать не хочу.
Сначала обзывали, потом угрожали причем всем, даже тюрьмой, теперь давят на жалость, про нашу общую бабушку вспомнили, мать моего отца и дяди.
Много лет ее содержал мой отец, права я или нет, но я отписалась, что теперь это ложится на плечи моего дяди. Бабушка меня никогда не любила, все время и мне тоже говорила, что я не похожа на отца, хотя я как раз вылитая, зато вторая любимая внучка похожа только ушками.
Я уже и в почте настройку сделала, они перешли на Смс по телефону.
И пишут и звонят тоже.
Как пояснить людям, что все, точка?