Заседание женсовета

Нина Ворона
Сегодня на нашем ежедневном женсовете обсуждался обычный набор мировых проблем. Тему для политинформации обычно вбрасывает моя бабушка после просмотра очередной телепередачи, она у нас самая политически активная. Ну конечно обсудили свежевышедшего узника, ибо во всех новостях уже неделю только о нём и говорят, по нашему единогласному женскому мнению – отпустили, скажи спасибо и не высовывайся, что он, в общем-то, и сделал.
Далее свои коррективы внесли коты, заявив о своем желании поесть голосом Барсика, который уже четвертый год ведет все переговоры о еде от своего лица, можно сказать, но при этом представляя интересы еще двух своих рыжих  братьев. Выглядит это примерно так, короткий «мурр» от Барсика, как приветствие всем присутствующим на кухне, потом, когда я прохожу мимо холодильника, он одновременно начинает громко и членораздельно мяукать, при этом обходя вокруг меня три раза, чтобы уж наверняка не отказала. Валера и Рыжик откуда-то появляются во время этих манипуляций и молча смотрят на холодильник. Раздаю им по рыбке, при этом, коты сразу не едят, сначала внимательно сравнивают, кому какая рыбка досталась, а  вдруг кого обделила.
Дальше политинформация возобновилась уже совсем на другую тему, оказывается в «битве хоров» победил хор с Кубани, а это ж почти земляки и бабушка конечно за них болела. Потом разговор плавно перетёк на казачество, и тут уж можно хоть целый день бабушку слушать, сама-то она украинка, из тех украинцев, что еще Екатерина на Ставрополье переселила, а вот мой дед был настоящий казак.
Мой дедушка на лошадь взлетал как кошка, и не важно, есть на лошади седло или нет, и умение это должно быть присуще настоящему казаку с младенчества и до самой смерти. Когда стали при Ельцине возрождать казачество, дедушка случайно был в станице, когда по-новой в казаки записывали и очень долго возмущался, что молодые казаки даже подойти к лошади боятся, ну и показал как надо, это в свои-то семьдесят лет. Потом год хвалился, как молодых учил. Так что вот такой есть критерий принадлежности к казачеству, не можешь на лошадь влезть – не казак. А то понарядились сейчас, дедовскими крестами пообвешались и туда же, в казаки…
Мама свою лепту в беседу внесла, она у нас наполовину рязанская, а казаки все с Рязани пошли. Так что плавно перешли от истории казачества, к вообще семейным разговорам, кто на кого похож, когда уже все переженятся и малышей заведут, а то уже мужикам за тридцать, а жениться не хотят. Обсудили, почему не хотят. Досталось всем, от Горбачева-Ельцина до Европы и Америки, своих домашних холостяков тоже добрым словом не обделили, но, в конце концов, пришли к выводу, что ещё не всё потеряно, и надежда на племянников, внуков-правнуков еще есть.
Вот такая сегодня была повестка дня на женсовете.
23.12.2013 г.                Нина Ворона.