Увеличение населения России

Михаил Иванович Лапшин
Национальные особенности увеличения населения современной России
 
Как известно, Вселенную образуют две категории: пространство, которое не известно, где начинается и никто не знает, где оно заканчивается, и время, которое течёт безостановочно, не зная никаких забот и потрясений. Например, не успеете вы подумать о чём-нибудь хорошем или, наоборот, о том, что «так жить нельзя», как в следующее мгновение эти оригинальные мысли становятся историей,  если и не мировой, то вашей личной. По этому поводу один знакомый стихотворец сказал: «Великий Хронос, мы твои сыны», а другой добавил: «Наша жизнь не с того края, и всего одна, мчит как лошадь скаковая, закусивши удила…».
В этом безостановочном беге времени есть что-то рутинное, безжизненное, но ведь в жизни человеческой хочется не серой будничности, а, зачастую, чего-нибудь, яркого, праздничного. Поэтому человечество и придумало ход времени, а также различные круглые, и не очень круглые,  даты, которые, впрочем, к всемирному времени не имеют никакого отношения. Однако они сильно скрашивают человеческое существование, наполняя мистическим смыслом арифметические упражнения людей. Так возникают замечательные периоды времени, которые толкователи объявляют эпохами, вехами, столетиями, присваивая им многозначительные названия, интересные только нам – горсточке людей, столпившихся на маленькой планетке Земля, причем на её сухой части, но эту планетку, трудно различимую даже в сильную оптику из космоса, мы любим до самозабвения.
В этом смысле несомненной вехой является недавнее рождение за высокими зубчатыми стенами Идеи, точнее даже двух Идей, сцепленных, как сиамские близнецы. Эти великие идеи недавно на заседании Ареопага озвучил с плутовской улыбкой хитрого дауна Главный член: «А не сделать ли нам Россию Амазонией? То есть страной, в которой «всё для женщин!», и совершенно забыть про мужчин, тем более что они даже в футбол и хоккей играют кое-как».
Возьмите чемпионат Европы по лёгкой атлетике, прошедший несколько лет назад. Из двенадцати золотых медалей, полученных сборной России, у мужчин – всего одна. В этой связи некоторые горячие головы в экономическом экстазе предлагают перестать финансировать этот самый футбол и хоккей, а все денежки отдать женским сборным, благо тут, как говорится, результат налицо. Кстати, и в футбол и в хоккей наши женщины стали играть очень достойно.
Стало ясно, что именно глубинный анализ происходящего и глубокая, как говорили раньше, озабоченность родили вторую Идею: «А не вступить ли нам, то есть обществу, которое часто путают с государством (хотя нельзя спутать с тем, чего нет), с этими самыми женщинами в товарно-денежные отношения?». «Мы станем им платить, а они пусть рожают новых членов Ареопага.  Ведь всё это делается на благо и во имя Государства, причём  с большой буквы».
Эта идея так вдохновила старых членов Ареопага, прозванных в народе «заседанцами», что в их бурном одобрении потонул чей-то тонкий голос, который пропищал: «Но ведь раньше говорили, что основой Государства является ячейка, то есть семья, в которой не последнюю роль играет глава семьи». На что умудрённые члены сказали, что Боливар не выдержит двоих, то есть на всех не хватит.
*) Всякие совпадения с реальными событиями и персонажами совершенно случайны, но говорят о проницательном уме читателя. 
 
И тогда самый хитрый член Ареопага предложил и женщинам не платить, а объявить о виртуальной оплате, причём через большое время, после которого, как известно, помрёт либо Шах, либо ишак.
Идея вызвала горячую поддержку члена Ареопага по имени Жорик,  который сказал, что это полностью соответствует новым российским реалиям, опирающимся на формулу «Вы нам – деньги, мы вам – товар». К тому же, в случае получения кондиционного товара, можно выдавать премию. Тут снова послышался тонкий голос: «Я уже где-то слышал эти идеи построения здорового общества без больных и недужных». И легким эхом отозвалось: «Ненужных, ненужных…»
В этот момент послышался шум в задних рядах зала и к микрофону пробился маленький член (по росту) Ареопага Малафеев. Он объявил, что готов сделать революционное предложение по резкому увеличению народонаселения многострадальной России. Причем это предложение почти не требует затрат, ну разве что небольшого займа у Международного валютного фонда. За это он просит, чтобы ему тут же в зале вручили Государственную премию и премию за рацпредложение.
Встретив одобряющий взгляд Главного члена в сторону помощников, которые начали срочно готовить документы на премию, Малафеев предложил… незаметно прокалывать все презервативы, продаваемые в аптеках. И добавил, что как только он получит премию, тут же покажет коллегам свое «ноу-хау» и представит секретное устройство для проведения такой тонкой операции. Главный член Ареопага немедленно поставил предложение на голосование, но оно не набрало кворума, так как последние слова большинство членов слушали уже в дверях, на бегу в ближайшие аптеки, в которых они надеялись купить еще не проколотые презервативы.
Пока шел подсчет голосов, выступил Козодоев, председатель фракции ФСБ в Ареопаге, в которой тайно состояли почти все члены. Он дал ориентировку по Малафееву, который оказался аптечным аферистом и лоббистом Баковского резинового завода, изделие № 2 которого, а, попросту говоря, презервативы, знает вся страна.
Выступивший за своим коллегой по фракции Козолупов, сообщил, что, видимо, секретное оборудование Малафеева уже давно используется упомянутым заводом, так как суды завалены исками к заводу в связи с незапланированными и неожиданными беременностями после использования их разрекламированной продукции. Выступление Козолупова с места поддержала членша Ареопага госпожа Бляхова, заявившая, что она сама в прошлом месяце была у гинеколога и теперь ей предстоит аборт, хотя ее сексуальный партнер пользовался продукцией упомянутого завода. И вот, только сейчас она поняла, почему она «залетела» (Стиль и орфография оригинала сохранены.  Смотри стенографический отчет заседания Ареопага).
Неугомонный Жорик предложил вернуться к испытанному запрету на аборты, но тут женская часть кинулась рвать ему остатки шевелюры и царапать лицо. Борцы за идею схватились за волосы, после чего на Жорика зашикала и мужская часть высокого собрания. Закончил же малафеевский разгром Коземухов, который представлял дружественную ФСБ организацию – Фонд поддержки членов Ареопага. Коземухов прямо заявил, что изделие № 2 Баковского завода оставляет глубокие язвы и порезы у покупателей, а секретное оборудование Малафеева есть ничто иное, как…обыкновенная штопольная игла. Поэтому Малафееву нужно не премию давать, а объявить его в федеральный розыск, тем более,  что его и след простыл. Одним словом эта троица, Козодоев, Козолупов и Коземухов, прозванная в Ареопаге «ку-клукс-клан», перевела обсуждение великой идеи в плоскость бытового секса.
Но, по счастью, идею Главного члена поддержала известная членша, с фамилией, похожей на кличку, – Комунада. Она предложила вернуться к существу обсуждаемой проблемы. В зале послышался шум, когда из дальнего угла членша Ареопага госпожа Билядова, представитель общественного движения «Женщины за интенсивный секс» несколько раз прокричала: «Все мужики – козлы!». После чего за стенами Ареопага под руководством опытного режиссера Стародворского начали скандировать «Козлы! Козлы!...».
Тут на  трибуну поднялся хоть и не главный, но тоже приличный член, счетовод Кудря. С некоторой обидой в голосе он сказал, что обеспокоен резким сокращением числа налогоплательщиков, которые «мрут, как мухи», а выращивание новых налогоплательщиков – процесс очень длительный и, видимо, может потребовать некоторых расходов государства, хотя эти средства можно положить хоть и под мизерные проценты, но в достаточно надежные дружественные зарубежные банки. Он даже может порекомендовать некоторые из них. Его с места поддержал верхнегородский представитель Киндерсюрпризов: «В этих банках работают много раз проверенные люди, и они готовы учесть интэрэсы».
После этих слов к микрофону вышел известный экономист Роман Абрамович Кровососов – представитель славных кругов радетелей земли Русской, официально именуемых «семибанкирщиной» и «восьмиолигарщиной». Он застенчиво предложил, пока не поздно, все поделить между собой, а всё, что не будет делиться продать по известным адресам.  И тогда, в третий раз, уже совсем тихо, прозвучал тонкий голосок: «А как же Россия?». И хотя в зале была тишина, его услышали лишь некоторые члены. Может быть, это был их внутренний голос?
Было видно, что предложение Кровососова очень заинтересовало Главного члена, и, чтобы не накалять ситуацию, он предложил в рабочем порядке перенести обсуждение вопроса в Старо-Ново-Загарево, с последующим принятием решения в Зеленой Гуще. Это Загарево было известно лишь узкому кругу посвященных: именно здесь разрабатывались международные финансовые аферы, одна из которых получила кодовое название «Штабфонд» (но это тема другого повествования). 
После этого Главный член Ареопага, теперь уже с печальной улыбкой  грустного дауна, поспешно закрыл заседание, которое в народе почему-то называют «сходняк».
Так умерла, едва родившись, великая Идея, которую, впрочем, некоторые считали мертворожденной с самого начала.
А жаль…

2006 г.