Как иногда исполняются желания

Анна Чанаев
В начале декабря, когда в воздухе еще не витал запах надвигающегося праздника, я с подругой посетила только что открывшуюся Рождественскую ярмарку. Я помню точно это чувство – что-то волшебное должно было произойти. Наслаждаясь новогодней атмосферой, я совсем забыла про это чувство…

Мы взяли по кружечке замечательного глинтвейна, и я была с первого взгляда влюблена в мотив изображенный на этой кружке. Сказочный, легкий как перышко Ангел, летал над Кёльнским Собором, а на внутренней стороне расположились две башни готической церкви с указанием города и года. Мне непременно захотелось это произведение искусства к себе домой, чтобы по вечерам из него пить горячий согревающий чай с медом. В этом не было проблемы. За покупку глинтвейна каждый платит 5 евро, 2,5 из которых стоит залог за кружку, которую можно сдать обратно, получив назад свои 2,5 евро, или оставить себе на память. К сожалению, в тот вечер я не смогла забрать ее домой. Дамская сумочка была слишком маленькая, да и в городе меня ждали еще дела.

Но я пообещала себе, что вернусь еще за ней. Времени было почти три с половиной недели.

За разными неотложными делами оно промчалось в миг.

И вот вчера был последний день Рождественских ярмарок. Отправившись туда с подругой, я испытала шок. Все пили из ПОХОЖИХ кружек! Да-да, из похожих, но совсем не из тех, в которую влюбилась я. На других так же был изображен Ангел, но совсем не волшебный как тот, да и не было там Кёльнского Собора…
Мы оббежали все места где продавали глинтвейн, но везде люди пили из этих «не тех» бокалов.

Потеряв надежду, я пошла за горячим напитком, оставив подругу придержать нам места. Пока я стояла в очереди, во мне все еще теплилась надежда увидеть хотя бы у кого-нибудь этот «мой» бокал. Но увы… Девушка всем доставала кружки из одного ящика и все они были другие.

Моя очередь подошла. Я заказываю две порции, девушка достает две кружки и тут я вижу, что они РАЗНЫЕ!!! Одна из них моя! Та самая! Волшебная! Одна единственная!

Чудеса случаются.

Нужно только верить.