Истинный убийца. Глава 71

Диана Пламенная
Глава 71.

Что-то этот оазис мало похож на оазис. Больше к тропическим джунглям склоняюсь… Кусты, если так можно назвать переплетенные между собой лианы, ветки и побеги не очень-то и низкорослых растений, встретили нас неласково. А именно какими-то колючками, обжигающими прикосновениями, как от крапивы, и тому подобными прелестями. А ведь как прилично выглядели издалека! Зелененькие, манящие, как выяснилось обманчивой, свежестью. Ребятам, как всегда, досталось больше, меня же кое-как еще спасала куртка Лара. В общем, вломились мы в заросли и затаились. Соваться к неизвестному каравану с налета не резон.
Ждать пришлось не особо долго. Спустя примерно полчаса под сенью раскидистой пальмы появились первые всадники, но не расслабились, оказавшись в тенечке, а спешились и стали прорубать дорогу вглубь оазиса вдоль почти заросшей тропинки. Удобные мачете в их руках говорили о том, что товарищи опытные в посещении данных мест, а посему вдвойне опасные. Ибо не просто залетные искатели приключений, а вполне организованная, слаженная и опытная группа. Меня очень заинтересовали их средства передвижения. Стойкая ассоциация с обязательными верблюдами в пустыне разлетелась вдребезги. Верховыми животными здесь служили ящерицы. В принципе оригинальное решение вопроса.
Теперь я была рада столь плотной растительности. Передислоцироваться было поздно, а три оска прошли буквально в нескольких шагах от нас, но даже бровью не повели в нашу сторону.. Лар и Ник состроили мне удивленно-настороженные лица. Хм… И что бы это значило? Судя по всему, любимый понял, что я не распознала значения их мимики, и дотронулся до кончика носа. Точно! Укрытие – укрытием, но у осков же очень тонкий нюх, а не почувствовать исходящий от нас запах мог только кто-то с напрочь отсутствующим обонянием, ибо путешествие по пустыне не очень положительно сказывается на личной гигиене. Тогда почему нас не заметили? Или заметили, но проигнорировали? Вопрос, однако.
Как только прокладчики дороги удалились на более-менее безопасное расстояние, мы решили углубиться в заросли, от греха подальше, кто ж знал, что тропа проходит именно здесь?! Пока мы совершали тактические маневры по уведению наших тушек с линии следования каравана, основная его часть как раз и пересекала границу от золота к изумруду. Ого, серьезная организация. Десятка два осков, и все вооружены до зубов. Показав жестами ребятам, чтоб пока поискали укрытие – это все же их мир и они лучше знают, что и как может быть в этих безумных оазисах, тьфу, пустошах, я хотела продолжить разведку, но тут же схлопотала подзатыльник от Лара, и злобно-запрещающий взгляд от Ника. Пожала плечами, вот как с такими товарищами обзаводиться информацией?! Эту мысль я и попыталась донести до спутников, объяснив на пальцах. Хм… Не очень цензурно получилось, но, кажется, меня поняли.
Доминик, подняв очи горе, пихнул меня к ушастику, а сам направился в ту сторону, откуда мы только что прибыли. Теперь так же безмолвно и очень эмоционально возмутилась я, была проигнорирована, зло попыхтев понаблюдала, как любимый растворился в зарослях, не покачнув ни одного листика. Обзавидовалась и задумалась, а так ли досталось ребятам, как я предполагала? И, кстати, стоит понизить собственную самооценку – мои навыки передвижения по джунглям явно проигрывали умениям Ника и Лара. Последний, кстати, недвусмысленно дернул меня за руку, намекая на необходимость продолжить наше тактическое отступление подальше от новоприбывших.
Да уж… Никогда бы не подумала, что этот оазис такой огромный. Когда приближались – он совершенно таковым не выглядел. Тогда я бы ему дала максимум километров пять в каждую сторону от точки нашего прибытия, а сейчас мы ползли уже около часа, но никаких изменений в окружающей растительности, а так же просветов не наблюдалось. И еще, меня сильно напрягало отсутствие Ника. Хотя мы и не останавливались – но мог бы и постараться нас догнать. Я же волнуюсь, в конце концов! Это раз, а два – он единственный, кто мог видеть оазис целиком с очередного бархана, ибо мы с Ларом плелись уже по равнине.
Когда я готова была уже свалиться от усталости, ушастик раздвинул очередные ветви и перед нами предстало небольшое озеро. Сторожко оглядываясь, я спустилась вслед за беспечно поскакавшим к воде Ларом. Перегрелся, бедняга, наверное. А то с какого перепугу он послал на…прочь всю нашу скрытность?
- Ди, присоединяйся! – на ходу скидывая штаны, абсолютно не стесняясь моего присутствия, и сигая в воду, пробулькал эльф.
- Лар, ты с ума сошел?! Тут караван по оазису шастает, а ты здесь…
- Да ладно, тебе, не ругайся, - фыркнул ушастик, с удовольствием бултыхаясь в воде, у-у хочу так же! – Нам ничего не угрожает.
- Откуда ты знаешь?
Ланин не ответил, а лишь махнул рукой. Проследив направление, я увидела подозрительно знакомый кактус, пребывавший в блаженном покое.
- Раз пошла такая пьянка… - пробормотала я, и, избавившись от остатков лохмотьев, к черту стеснительность и скромность, и присоединилась к Лару. - О-о-о… райское наслаждение…
- Еще бы! – этот ушастый хулиган окатил меня водой, от неожиданности, чуть не захлебнулась.
- Ла-ар… Будь паинькой, скажи, что здесь есть чем помыться?
- О люди, создания далекие от природы! – патетично затянул эльф, но увидев жажду крови, вернее мыла, в моих глазах резво направился к невысокому бережку и вернулся со жменей каких-то семян.
Я недоуменно оглядела предложенное.
- И с чем это едят?
Тяжкий вздох, так живо напомнивший мне первые дни нашего знакомства, сопроводил действия ланина, который сжал семечко, выдавив из него густой сок, начавший пениться при соприкосновении с водой. Живем!
Отмывались мы долго, тщательно, помогая друг другу справиться с длинными шевелюрами. Наконец, усталость взяла свое, и мы чистые, довольные и голые выползли на берег. Одевать остатки грязной одежды не хотелось категорически. Я из соображений не скромности, но практичности (вот сейчас как нагрянет Ник, доказывай потом, что ты не верблюд, а напряженка в нашем маленьком отряде ни к чему), нарвала пару листьев, попытавшись соорудить себе подобие топика и юбки, да и Лару не помешало бы прикрыться, а то устроил тут лежбище нудистов, эксгибиционист доморощенный. Мда… Не очень-то получается. Что же делать? О, есть идея! Я направилась к расположившейся неподалеку ка’эл’ра.
- Слушай, а не будешь ли ты любезна разодолжить меня одной иголкой? – во всей позе растения застыло недоумение, но через миг ка’эл’ра оказалась около меня и протянула побег с иглой на конце, которая и свалилась в подставленную ладонь. Я стащила с дерева неподалеку лиану, распотрошила ее на мелкие нити и, понаделав в выбранных листьях дырочек, стала связывать их между собой. Эльф, широко распахнув глаза, наблюдал за портняжным искусством в полевых, вернее в пустынно-оазисных условиях.
- Лар…
- А? – встрепенулся ушастик.
- Тебе не кажется, что Ника слишком долго нет?
- Не кажется.
- А он нас вообще сможет найти?
- Ди, ну что ты кудахчешь, как наседка?! Все с Ником будет в порядке, думай позитивно. Он же не маленький мальчик, и жизненный опыт в сложных ситуациях у него побольше твоего будет.
- А я все равно волнуюсь!
- Волнуйся на здоровье. Главное - ка’эл’ра спокойна, значит все с твоим ненаглядным в порядке.
- Хорошо бы…
Закончив художественное шитье (спасибо, что листья попались прочные и не расползались!), примерила получившийся наряд. Да-а… Хоть сейчас на конкурс к племени тумба-юмба… Красота страшная сила! Одна наглая ланинская морда уже на ногах не стояла… от хохота. А чего это, кстати, она бездельничает?!
- Ларимиэль, - ласково обратилась я к эльфу, вручая и ему юбку, - ноги в руки и на промысел. Если я сейчас кого-нибудь не съем…
- А ты? - вскинулся ушастик, которому ну о-очень не хотелось работать.
- А я стирать одежду. Хотя можем и поменяться…
- Нет уж, ты там такого напромышляешь! – эльф исчез, словно по волшебству. Надо же какое сильное заклинание - «стирка»!
Оставшись одна, я собрала вещи, нарвала семян и устроилась на бережку, пытаясь привести наши лохмотья в более-менее приличный вид.
И так увлеклась этим процессом, что даже не заметила, как ко мне подкрались сзади и схватили в охапку. Организм среагировал четко – захват, бросок, болевой, и вот я уже сижу верхом на покусившемся, собираясь завершить членовредительство летальным исходом, но:
- Ник, твою ж дивизию, тудыть-растудыть… в… на и еще немного… !!! – высказалась я, опознав личность нападавшего. Надо же, ни одного заимствованного ругательства, все родные вспомнила! – Я ж тебя чуть не убила! – задрожала, осознав, что могло сейчас произойти. Ник перевернулся подо мной и поддержал обмякшее тельце.
- Во первых, это не так легко, а во вторых… Ради того, как ты на мне сидишь, я готов рискнуть еще раз… Мне нравится твой наряд… - Осознав в какой позе мы находимся, я смутилась и покраснела. Я?! Смутилась?! Покраснела?! Что же этот змей со мной делает! – Ой, кэссаре, да ты никак засмущалась?
Ах, так? Ну, погоди!
- Любимый, я бы и не так еще на тебе посидела, - томно промурлыкала я, проводя ногот… э… уже скорее коготками по груди Ника, заставив его напрячься. Участившееся дыхание, затуманившиеся глаза и пробежавшая по его телу дрожь сообщили, что моя цель достигнута. Кериаз потянулся ко мне, но я одним плавным движением соскользнула с него и закончила фразу: - но не при свидетелях, - и кивнула головой в сторону приблизившейся ка’эл’ра, прямо-таки излучавшей любопытство.
Теперь настала очередь Ника краснеть. Почувствовав себя отомщенной, я отправила любимого мыться, а сама продолжила стирку. Развесив на близлежащих кустах одежду для просушки, думаю, быстро подсохнет, принялась сооружать любимому юбку, как у нас с эльфом. Ибо моя психика не выдержит лицезрения этого обнаженного, такого привлекательного тела. Особенно, когда кериаз соорудил острогу и занялся промыслом рыбы в чем мать родила, в смысле как из яйца вылупился. Кстати, я очень удивилась – ни одной рыбешки не видела, пока купалась. А сейчас уже пара штук поблескивала чешуей в лучах заходящего солнца.
Возникла мысль, попытать Ника о результатах разведки, но благополучно испарилась, моя блондинистая голова поняла, что он ждет возвращения ланина, дабы не повторяться, но если судить по спокойствию любимого и его игривому настроению – прямо сейчас нам ничего не угрожает.
Через некоторое время на берегу появился Лар, притащивший штук пять овальных плодов, напоминавших дыни, и подвешенные к поясу гроздья зеленых вроде бы ягод, хотя, может, и орехов. Ничего себе оазис в пустыне! Да тут рог изобилия прячется где-то, не иначе! Все мои представление об оазисах, как о небольших, почти бесплодных землях с достоинством в один колодец окончательно рассыпались прахом. Тут же жить можно! Даже солнце на берегу озера не злое и палящее, а нежное и ласкающее.
Рыбу, правда, пришлось есть а-ля суши - при всей кажущейся безопасности места рисковать, разводя костер, не стали. Но, к слову, она даже сырая, но политая соком зеленых ягод, пошла на «ура» и с удовольствием. Я женственно тренировала выдержку: пока не закончили ужин - даже не спросила ничего. И только когда все развалились на бережку, сыто поглаживая животики, возопила:
- И?!! - Мужчины укоризненно посмотрели на меня. – Вссе, я за сссебя не отвечаю…
- Спокойно, - мои ребятки мгновенно из сыто-расслабленного привели себя в рабочее состояние. А Ник, приобнял меня за плечи, и правильно сделал – так легче оградить себя от повреждений, которые могут последовать от доведенной до кипения женщины. – Все скажу!
- Ну-ну… - пробормотала, устраиваясь поудобнее.
- Караван большой, кроме двадцати пяти осков присутствовало много рабов, их сосчитать не получилось, в основном люди, но есть и другие расы. Судя по всему, или уже везут что-то ценное или направляются за ним. Иначе какой еще смысл в столь сильной охране и количестве рабов. Их ведь всех еще и кормить надо.
- Ну, мы же здесь не особо голодаем.
- Но оазисы не на каждом шагу здесь, расстояние между ними очень даже приличное. А такой караван передвигается не особо быстро. Вспомни, сколько мы добирались, даже с помощью Ника.
- Ладно, это лирика, как вы думаете, к ним можно выйти и попросить помощи?
- Ни в коем случае! Если только не захотим проделать путь до цивилизованных мест в ошейниках. – Ник нахмурился. – Мне-то не впервой, Лар - пережил бы, по возвращению отец дал бы за него выкуп, да и вообще любой из ланинов отвалит немереную сумму за возродившегося, а вот ты…
- И что со мной не так?
- Ты – женщина! – заявил любимый.
- И мне начать комплексовать по этому поводу? – я приподняла бровь.
- Ты красивая женщина!
- Спасибо на добром слове, но это-то тут причем?
- Ди, да только представь, что с тобой сделают, заполучив в рабыни!!!
- Ник, не ори, я все прекрасно понимаю, а разве у нас есть другая возможность выбраться из пустыни? – я, конечно, не была в восторге от перспективы ошейника, а тем более постельной игрушки, но и остаться здесь на постоянное место жительства не желала.
Кериаз, очень зло промолчав, поднялся и направился в сторону высохшей одежды. Лар последовал его примеру. Я пожала плечами. Вместо того, чтобы обижаться и нервничать – лучше бы устроили мозговой штурм. На предмет «чем заинтересовать осков, чтобы не попасть в ошейник».
Тьма упала мгновенно. С окончания разговора никто из нас не проронил ни слова. Ник бесился, Лар проявлял мужскую солидарность, а я считала, что если ничего умного сказать не можешь – молчи. Хотя на ночлег мои мужчины устроились по обе стороны от меня, и как оказалось не зря. К утру с меня можно было соскребать иней. Я настолько замерзла, что ребята, плюнув на все возможные предосторожности, все же развели костер. Хотела было воспользоваться магией, но мне не позволила ка’эл’ра, как только я потянулась к цветным нитям, она так заволновалась, что пришлось остановиться.
На рассвете подкрепившись остатками вчерашних дынь, уселись на бережку думу думать. Получалось плохо.
- Так, ребята, мы таким Макаром до второго пришествия здесь останемся, а меня, между прочим, дочь ждет, причем на данный момент у фернейгов, что ни капельки не вдохновляет! – я не выдержала первая.
- Я не позволю тебе стать рабыней, ты не представляешь, что это такое! – Ник зло встряхнул меня за плечи.
- Хорошо, - очень быстро согласилась я, но не успело лицо любимого разгладиться, как продолжила, - ваши предложения?
- Лар ищет следующий оазис, и мы двигаемся к нему на мне.
- И сколько мы так протянем?
- С листьями ка’эл’ра сколько угодно.
- Хм, а как на счет побочных эффектов? Ну не верю я в такую халяву…
- И правильно делаешь.
- Лар, молчи, не смей!
- Нет, Ник, она имеет право знать!
- Брейк! - я встала между двумя вскочившими мужчинами, предотвращая почти начавшуюся драку, и развернулась к кериазу. – А теперь послушай меня, дорогой. Я всегда буду сама решать за себя что, как, почему и зачем! – четко выговаривая каждое слово произнесла я. – Ты можешь высказать свое мнение, но прислушиваться или нет – мое право. Да, если ты крикнешь «падай» – я упаду, «прыгай» - прыгну не раздумывая, потому что я тебе верю, но в глобальных вопросах прошу учитывать мое мнение. И так же, как ты не хочешь, чтобы я стала рабыней, даже ради нашего спасения, я не хочу, чтобы ты рисковал своей жизнью или здоровьем!
- Или разумом, - подсказал Лар.
- Тем более.
- А ты думаешь, я не рискую разумом, представляя, что с тобой могут сделать оски?! – взвыл Ник.
- Да что ты зациклился?! Я предлагаю подумать и решить, как этого избежать, а ты ни о чем другом и знать не хочешь! – психанула я.
- Так, как ты там говорила? Брейк? – теперь уже ланин вклинился между нами.
От злости я даже начала думать.
- Ребята, у меня идея! – хищно блеснула глазами.
- Э… Ди, ты меня пугаешь… - эльф попятился, - давай без этого?
- Ну уж нет… Смотрите, магия лечения работала исправно, ведь так? А что если попробовать невидимость? – и не разводя слово с делом по времени, я исчезла. Спасибо Локи за уроки, хе-хе…
- Ди, ты не сможешь постоянно поддерживать ее, это отнимает очень много сил, - голос любимого был глухой и усталый.
- Нет, мальчики, вы совсем думать не хотите, - я обижено поджала губы. – Мне и не надо ее поддерживать, достаточно только объяснить предводителю каравана, что магическая клятва в обмен на жизнь – не так уж и дорого! – я проявилась, ибо действительно силы утекали стремительно.
Оба-двое ошарашено смотрели на меня. Мда… Сразу видно, что опыт партизанской войны у них на нуле. Только вперед, в атаку, с шашкой наголо. Рыцари хреновы. Ка’эл’ра заинтересованно приблизилась.
- А ведь может и получиться… - задумался ушастик. Я собиралась облечено вздохнуть, но не тут-то было. – Ди будет в безопасности, а мы и в ошейниках постараемся справиться.
- Э? В смысле? Я ведь могу и за всех договориться.
- Нет, кэссаре, клятва оска будет дана только одному, на спутников она не распространяется… - ласково, как неразумному ребенку сообщил Ник. Эх, зря я Локи хвалила! Что за урезанные обрывки информации, то по ланинам недочет, то вот по оскам, как оказалось.
- …! – резюмировала я.
- Спокойствие, только спокойствие! – Лар покачался на носочках, а Ник встревожено наклонился к хрюкнувшей мне. Такая знакомая фраза подействовала почище веселящего газа. Напряжение грозило вылиться в истерику. Безумие подобралось слишком близко.
- Есть выход! – вдруг улыбнулся Ник. Истерика тут же была изгнана до лучших времен. – У караванщиков есть запасные ошейники для рабов. Ди, ты украдешь пару и оденешь на нас с Ларом. После этого мы уже не будем считаться… кхм… разумными, и соответственно ты сможешь просить клятву безопасности для себя и своего имущества.
- Доминик, ты гений! – я повисла на шее любимого. Хорошие идеи надо поощрять, тем более, что это еще и приятно. – Значит, решено!
Как оказалось не совсем. В нашу тесную компанию вклинилась ка’эл’ра.
- Вэк? – растение усиленно ощетинилось иголками и активно махало парой тройкой побегов. - Ты не согласна? – меня проигнорировали, я кивнула Нику, и он повторил вопрос.
Судя по мимике, кактус был категорически против. И выразилось это в том, что иголки попрятались, а эта… деревянная нахалка просто повисла на кериазе!
Первым «догадался» Лар.
- Я понял! Как только Ник окажется в ошейнике его азирэ, тоже будет вынуждена подчиняться его хозяину.
Судя по всему, эльф был прав. Любимый, в этот момент предпринимающий попытки выпутаться из цепких побегов ка’эл’ра, аж замер:
- Э… а она что, отправляется с нами?
- Судя по всему… - пожал плечами ушастик.
- Шасхе эль таассе!
- Ну не все так плохо. Попадешь в легенды… - «успокоил» Лар возмущенного Ника. – Так как прошлые такие разы уже стали забываться. Вот и освежишь летописи.
Как раз к этой фразе и мои блондинистые мозги переварили суть сказанного эльфом.
- Ты хочешь сказать, что этот кактус теперь везде будет следовать за Ником?!
- Ну, ей и не обязательно следовать, она всегда может к нему телепортироваться.
- …! …! …! – нет, лучше русского матерного для отведения души ничего не придумать! Ибо моя богатая фантазия уже представила, как мы с Ником, наконец-то остаемся наедине, чтобы подарить себя друг другу, и в самый неподходящий момент в комнате, или где мы будем в тот момент, проявляется это чудо! Так что-то сей кактус женского полу начинает меня раздражать! Деревяшка недоспиленная, а туда же - к моему мужчине липнуть! Тоже мне Буратина местного разлива. Нет, в принципе ревновать к бревну – это последнее дело, но я даже обнять любимого не смогу, не рискуя наткнуться на ощетинившийся росток! Костра на тебя нет!
Мать! Эта гадость выстрелила в меня иглой. Я почти ушла с траектории метательного снаряда, как между нами кинулся Ник.
- Ты что творишь, арсс’итарра!!! Немедленно вылечи ее от своей дряни! И запомни на будущее, если с ней хоть что-то случиться – я не надолго ее переживу, мы связаны клятвой! А если ты попытаешься еще хоть раз причинить ей вред – клянусь, я истреблю всю вашу породу! – перепуганный Ник прижимал меня к себе, а от приклеившихся ко мне ростков расходились по телу волны живительной силы.
- Ник, успокойся, она все поняла, ведь так? – я повернула голову в сторону виновато дрожащего кактуса. – Она просто испугалась, у меня были слишком эмоциональные мысли. Но если ты хочешь отправиться с нами – тебе придется быть более сдержанной. Нельзя при малейшем неудовольствии стрелять в людей ядом. - Ка’эл’ра примирительно ткнула в меня побегом, слава Тьме, без иголок. - Мда-а… Что-то мне подсказывает, если мы и дальше будем такими темпами собираться, то, как раз успеем посмотреть каравану в хвост.
- Кэссаре, ты сумасшедшая, ты же только что чуть не умерла…
- Кстати, а чем так опасно чрезмерное потребление листьев ка’эл’ра?
- Их сок хоть и полезен, но накапливается в организме, и в любой момент, по желанию ка’эл’ра может превратиться в яд. До трех-пяти листьев это не опасно, но вот больше... Тогда пойманные ка’эл’ра могут убить тех, кто польстился на волшебное исцеление. В смысле есть минимальное количество их сока в организме, которое не принесет вреда. Но чем больше листьев ты потребляешь, тем выше риск. Умельцы заполучившие в свое распоряжение живое, но плененное ка'эл'ра, и регулярно пользующиеся его листьями долго не протянули.
- Понятно… Хотя Ник вроде как под защитой своей азирэ, - я многозначительно посмотрела в сторону кактуса. Надеюсь, поняли друг друга. - Ладно, сей момент мы и потом сможем обсудить, а сейчас, ребята, выдвигаемся, и да пребудут с нами боги!