Вера...

Владимир Деменин
  «Вера же есть осуществление ожидаемого» (Евр: 11.1)
 Знахарь – звали его. Всю свою жизнь он прожил в горах. В любое время года и суток он спешил на помощь людям. Ему доверяли, в него верили.
  Уже вторые сутки лил дождь. Он шёл по тропинке, не обращая внимания на резкие порывы ветра, и на то, что одежда совсем промокла: ведь там его ждали. Земля, напитавшись влаги, раскисла, размокла и поплыла вниз у него из-под ног, таща за собой камни, деревья. Знахарь только успел спрятаться в маленькой пещерке под отвесной скалой. Когда грохот падающей лавины стих, он увидел, что горная тропинка, по которой он пришёл сюда, исчезла. Лавина оставила на том месте только острые камни, торчащие из цельной скалы. Ему надо идти дальше. Пройдя совсем немного, он остановился. От увиденного, сомнения и страх, словно змеи, окутали его. На какое-то мгновение ему даже стало трудно дышать. И словно тихое дуновение ветра в этом рёве непогоды, он услышал: «Не бойся, Я с тобой!». Переборов страх в себе, он твёрдо произнёс: «Мне надо идти вперёд! Я верю, что тропинка цела! Это просто маленькая тучка присела на скалу отдохнуть, закрыв её собой.» Он смело пошёл вперёд. Ведь его уже ждали там давно.
  Так мне видится моя вера в Бога, с которой мы идём в невиданное и невидимое, с надеждой, что там всё будет хорошо! Ведь нас там ждут! И уже очень-очень давно!