Глава 8. День Рождения

Лайон Александр
АНИТА

-Мать моя женщина! Что ты делала руками?!
Я посмотрела на заботливо обмотанные Алеком руки и вздохнула.
-Порезалась.
-Я не спрашивала, КАК поранилась, я спросила, что ты ими делала?!
Иногда мне хотелось всунуть ей в рот кляп и застрелить из ружья.
-Когда кормила рыбок, разбила аквариум.
-Ты разбила свой шикарный аквариум?!
-Да. Теперь вышла купить в аптеке перекись и йод.
-Что-то не похоже… Откуда у тебя руки растут только? Как ты могла грохнуть этот охренительный аквариум…
Нет, мне всегда хотелось заткнуть ей кляпом рот и пристрелить из ружья. Хорошо, что всё внимание ушло на убитый аквариум, а не расспросы о руках.
-Так, давай признавайся, ты брила того типа и порезалась бритвой, да?
-Чего?
-Он ужасно похож на гота, как меня показалось, - тараторила Катя, её теперь сложно остановить. – Он ведь гот?
-Нет.
-Но так похож! Ты уверена?
-Уверена.
-Ты с ним переспала?
-Катька!
-Что Катька, что снова тётка Катька не так сказала? Я уже миллион столетий тётка Катька, видела, как власть сменялась, как Ленин сменял Романовых,  как Ленина сменял Сталин, всё видела! Допустим, он не твой любовник, значит, хорошо скрываемый парень, да?
-Он мой бывший одноклассник.
-Бывших одноклассников не бывает! – она затрясла пухлой рукой. – Бывают бывшие мужья.
-Да ты прямо стендап-комик.
-А что? Считаешь, я не смогу зажечь публику? Да все обосрутся от смеха! Я же талант.
«Талант убивать мои нервные клетки» хотела сказать, да сдержалась.
-Итак, вернёмся к твоему готу.
-Он не гот, сколько раз повторять…
-Если не гот, то кто может быть таким хмурым, уставшим, тёмным?.. Сатанист! Он сатанист?
-Ммм… Вот этого я точно сказать не могу.
-Ага! В точку! – подруга запищала на всю улицу. – Я же сразу поняла, вылитый сатанюга!
-Чего ты орёшь? - я прошипела, пытаясь утихомирить её.
-Не поняла! – она вылупила на меня глаза и встала руки в боки. – Я живу в свободной стране, и кричать в конституции не запрещается.
И как заорёт во всё горло, что многие люди оборачивались, а сердобольные пенсионеры крутили у висков и открещивались.
-Катя! Не ори, я сейчас оглохну! Не будь заразой, а? Я тебе мороженку куплю.
-О! – она замолчала и подняла вверх указательный палец. – С этого и надо было начинать. Пойдём быстрее, а то мороженное растает.
-В магазине в холодильнике?
-Ой, Анитка, тебе сколько лет-то?
-В смысле? – я ошарашено посмотрела на неё.
-Лет сколько, спрашиваю?
-Восемнадцать будет.
Она поцокала и покачала головой:
-Восемнадцать лет, а такая дура!
-Это я дура?
-Хватит со мной пререкаться, пошли быстрее за едой, а то и до магазина с тобой не дойдёшь спокойно.
Поборов материнский психоз выкинуть из окна постоянно орущего младенца, я поджала губы, и мы направились за мороженым.
С Катей я старалась никуда не ездить, потому что моя крупногабаритная подруга с чёрными волосами, как у отпетого металлиста, в чёрной растянутой майке и шипованными браслетами на руках, представляла угрозу для каждого, кто находился рядом. Особенно стыдно с ней ехать в транспорте: или обсуждает на весь автобус водителя, или материт впереди сидящих пассажиров. Кстати, ник у неё в ICQ «Царевна»…
Завладев мороженным, финансирование которого пришлось взять на себя, подруга умяла в три откуса, и обратилась ко мне:
-Слушай, чего я тебя искала. Книгу возверни мою.
-Наконец, ты родила причину, по которой искала меня, - я всплеснула руками.
-Типун тебе на язык, чтобы я родила.
-Хорошо, не рожай. На счёт книги – у тебя ещё нет?
-Заинтересовало? – подруга показала зубы. – Для тебя, дщерь моя, всё что угодно, кроме: денег, еды, крова, парней...
-Нужны мне твои парни, - я закатила глаза, думая, о её завышенной самооценки. Таких убогих и диких парней ещё поискать нужно, чтобы найти.
-А мне твой приглянулся.
-Он не мой, - я даже смутилась и порозовела. Иногда это получается непроизвольно, но что я могу поделать?
-Да-да, кончено не твой, - ничуть не поверила Катька. – Познакомишь нас? Ради интереса.
-Знаю я твой интерес.
-Пущу тебя в свою сакральную библиотеку – таких книг ты никогда не видела, редкие вещи, должна заметить! Тётка Катька не обманет.
Я вспомнила, о чём говорил Алек, и решила разобраться в этом вопросе сама. Я не собиралась с ним встречаться больше никогда, но саму интересовало, что он мне наплёл. И кто сказал, что двое безумцев были колдунами?.. Я даже чётко не помню, что произошло…
-У тебя есть «Книга мёртвых»?
-Ого, вот это запросы! У меня есть некоторая информация и отрывки. Даже есть… оригинал, - она прошептала последнее слово, оглядываясь по сторонам.
-По рукам, - согласилась я. О скольких же ещё оригиналах я услышу? Кто врёт, кто говорит правду?
-Когда ты меня познакомишь с ним? – забеспокоилась подруга.
-Как только увижу, сообщу о желании великой колдуньи завести с ним знакомство.
Катя подмигнула мне и радостно зашагала по направлению к аптеке. Пришлось покупать лишний йод и перекись водорода. Наплела ей с три короба, чтобы отделаться и самой зайти домой за книгой: аквариум цел и алиби летит в тартарары.

Намочив полоски тканей, я отодрала их болезненно от ладоней и несколько минут держала под холодной водой, прикрыв глаза. На душе было тяжело. Щиплющие ранки заставляли кривиться, пока я не перестала чувствовать замёрзшие руки. Ещё мне хотелось не чувствовать сегодняшний день, он весь неправильный, грязный, лживый, мерзкий…

Я обработала руки, помазала их, забинтовала бинтами и пошла обратно к Кате, достав из-под кресла «Методы околдовывания». Посетив её квартиру, я с трудом вырвала из рук «оригинал» книги мёртвых, уверяя, что обязательно познакомлю с Алеком, и пошла домой, постоянно оборачиваясь и подозревая её в слежке, чтобы убедиться – а правду ли я ей сказала?

Так называемый «Некрономикон» содержал много шокирующей информации: от древних богов до запутанных заклинаний на шумерском, как здесь утверждалось, языке. Долго на неё меня не хватило: что Катя, что Алек – оба шарлатаны. Событие в Макдональдсе… Я не хотела думать об этом. У меня есть выбор? Хорошо, тогда я выбираю логическую и понятную жизнь, а не витание в облаках с магическими загонами.
Стекло вздрогнуло от удара, а я выпустила книгу из рук, больно ударив палец. На подоконнике,  хлопая крыльями, лежала летучая мышь. Откуда она днём? Тонко пропищав, существо скользнуло вниз камнем с шестого этажа. Я замотала головой и потёрла глаза. Тут пришла мама. Я запихнула книгу под кресло и засела за учёбу. Некрономикон мне не поможет сдать экзамены.
Долго объясняя маме, как я разбила стеклянный графин у Кати дома, старалась выглядеть убедительней и,  кажется, мне поверили. Только бы у подруги не уточнила, как это случилось.

Ночь выдалась тревожной, снились колдуны, напавшие на нас, летучие мыши, целая библиотека, забитая до отказа книгами мёртвых… Просыпалась от каждого шума ночью, выглядывая в окно: мне виделось, что очередное животное врезалось в стекло. Разыгравшаяся фантазия зашкаливала.
Странные сны продолжались на протяжении почти всей недели. Возможно, я слишком налегала на зубрёжку, мало ела, мало спала и вообще стала нервозной. Не успела оглянуться, как сегодня мне исполнялось восемнадцать лет, и я чувствовала себя странно, очень странно. Целое утро головные боли не отпускали, даже таблетка не помогала. теперь в голове стучался вопрос: я дожила до совершеннолетия, чего же я хочу от жизни дальше? С 2004 года я училась в педагогическом колледже и ни о чём, кроме учёбы, не думала, но уже в следующем 2008 году я выпускаюсь, и приходится решить, куда идти по жизни дальше. Я любила разгадывать скандворды, но планировать жизнь наперёд – боже упаси! Лучше сразу выброситься из окна, чем насиловать мозг подобным, но это слишком ветреные суждения для совершеннолетней девушки.
Естественно, ни о каком празднике речи не шло – у меня завтра экзамен по психологии. Будет скромный домашний ужин с тортиком из «Золотого колоса», а в выходные придут друзья поздравлять. Дожить бы только до этого счастливого момента, когда можно будет отключиться от учёбы и расслабится, как я сделала с Алеком. Теперь бы развеяться от Алека и его магии, а не только от напряжённых занятий.
Выходные подошли быстро, день рождения наступило, как всегда, неожиданно. Нежно розовое платье, аккуратный макияж, новая причёска у парикмахера: я была готова встречать милых гостей.
Пришли: Лиза Соколова, Валя Герасимова, Оля Светличная, Катя Королёва (моя Катька), Стас Пирогов и ещё какой-то парень.
-Познакомься, Анитка, это Колечка!
-Николай Орлов. Приятно познакомиться, Анита, - он поцеловал меня в руку и я растерялась. В белой накрахмаленной рубашке, с дорогими блестящими часами, ухоженные руки, аккуратная причёска, манеры, всё говорило о его значимости и не самом последнем положении в обществе. – На тебе прекрасно смотрится нежно розовое платье.
И вручил букет тюльпанов. Я заморгала, неловко улыбаясь, и краснея. Чёрт побери мои капилляры!
Друзья расселись по местам за сервированный стол: справа от меня сел Коля, слева Катя. Светловолосый парень открыл бутылку шампанского на радостные крики всем и разлил по бокалам.
-За одну из чудесных девушек на свете, за Аниту! – он поднял бокал, всем проскандировали имя и зазвенели бокалы.
-Где ты его откопала? – я злобно прошипела Катьке на ухо.
-На кладбище, - хохотнула подруга. Я презрительно фыркнула и посмотрела на Николая. Слишком красив, слишком мил, слишком богат и лет немного, около двадцати.
Мама постаралась на славу, стол укрывало многообразие салатов, разносортные рыбы, деликатесы, любому придётся по вкусу. Гости были довольны.
Когда ребята наелись, я включила музыку, чтобы растрясти жирок. Все лениво ворочались, отнекивались, пока Катька не вскочила из-за стола, едва его не перевернув, и не стала отплясывать лезгинку. Все ухохатывались, стали тоже присоединяться, особенно после очередной порции алкоголя. Когда заиграла медленная мелодия, Коля галантно пригласил на танец. Отнекивания на корню пресекла моя лучшая подруга, вытолкнув нас танцевать. Кажется, она хочет нас поженить, безумная. Я кусала губы, когда он перебирал пальцами на талии, и чувствовала себя не в своей тарелке. Не люблю, когда отношения развиваются так быстро, да ещё не с моей подачи. За одобрительные взгляды Катьки мне хотелось выколоть ей глаза. Может, я слишком кровожадная по отношению к ней, но чтобы думали другие на моём месте? Подруга вжимала в себя бедного Пирогова, который совсем не был в восторге от её любвеобильности. Танец закончился, я с облегчением села на своё место, опрокидывая бокал шампанского, и стала наблюдать, как остальные начали беситься под Linkin Park «Faint».
Тут кто-то неожиданно предложил сыграть в «Кис-Брысь-Мяу», вспомнить школьные годы, а я, будучи пьяненькой, согласилась. Дура.
Суть игры заключалась в следующем: участники располагались на лавочке, скамейке или диване; ведущий выбирал одного игрока, который становился спина к спине ему. Далее ведущий, тыкая пальцем или указывая одними глазами на одного из сидящих говорил «кис», а игрок за ним в недоумении гадал, на кого же там указали и отвечал «брысь» - на что ведущий продолжал указывать на игроков, или «мяу» - тогда он называл цвет, означающий определённое действие.
Все устроились на диване, Пирогов вызвался ведущим, а Катька, на его «радость» игроком – она стала спиной к нему, а он начал указывать на каждого пальцем.
-Кис.
-Брысь, нерадивый!
-Кис.
-Брысь, кому говорю!
-Кис.
-Брысь, злодей!
-Ты будешь играть или выделываться? – недовольно сказала Герасимова.
-Я просто жду подходящего момента! – замахала Катька руками, повернулась, лизнула в шею ошалевшего Стаса и решительно заявила. – Продолжай!
-Кис… - дрогнувшей рукой он указал на меня.
-Мяу!
-Какой цвет?
-Ммм… Серо-буро-козюлевый!
-Катька! – Герасимова попыталась швырнуть в неё бутылкой шампанского, примериваясь, как бы не задеть Стаса. Парень же вообще ей показывал жестами глухонемых, чтобы она не издавала и звука.
-Да я же шучу, ну чего вы сразу! – она повернулась и лизнула Пирогова с другой стороны в шею. – Белый!
-Пять минут наедине! – изрёк бледный Стас и уполз на диван.
Катька повернулась, радостно взяла меня под руку, и мы утопали в ванную. Заперлись изнутри, чтобы любопытные не пытались открыть и стояли в полной темноте, громко дыша.
-Анитка, а ты никогда не задумалась стать лесбиянкой?
-Нет, Катька, даже не мечтай меня соблазнять подобными извращениями.
-Да я так, просто спросила. Вдруг!
-У тебя мало симпатичных подружек?
-Ты у меня самая красивая! – она крепко обняла меня, я даже всплакнула. От нехватки воздуха.
-Зачем ты привела Колю? Я его не приглашала…
-Как ты могла его пригласить, если даже незнакома, хах.
-Вот я об этом и говорю! Я его не знаю.
-Теперь-то знаешь, вы познакомились. Неужели тебе тюльпаны не понравились?
-Причём тут тюльпаны? Я тебе вообще…
-Слушай, Анитка, тётка Катька плохого не посоветует. Парень, что надо: красивый, богатый, вежливый. Не просри свою любовь!
-Да ты издеваешься? Я не ищу любовь! Я не искала парня!
-Вот! В этом твоя проблема: ты замкнулась в себе, ушла с головой в учёбу, тебе нужно вынырнуть, вдохнуть полной грудью жизнь!
-Но не таким способом.
-Тебе он не нравится?
-Я едва с ним знакома.
-Ты видишь это в неверном свете.
К нам забарабанили в дверь, крича, что пять минут прошло; мы вышли.
Глядя на нас у всех на лицах читалось: «лесбиянки», кроме Коли. Он лишь улыбался на реакцию друзей. Спокойный, сосредоточенный, знает, чего хочет… не то что Алек: нервный, сбивчивый, пытается что-то объяснить, кучу слов скажет, а смысла не найдёшь. Блин, я уже их сравниваю, что за маразм средь бела дня.
Катя стала ведущей, я спина к спине, разглядывая ковёр на ламинате и противоположную стену со шкафом.
-Кыс!
-Брысь.
-Кыс!
-Мяу.
-Какой цветочек?
-Ромашка? – предположила я.
-Цвет какой, умная моя.
-Вот зараза, - я тыкнула Катьку локтём и радостно сказала. – Красный.
Красный же это поцелуй в щёчку? Ой, дура…  На диване зашушукались, довольная подруга повернула меня, а Коля поднялся и подошёл. Кажется, я совершила ошибку… А ещё мне кажется, что мне слишком много кажется.
Поцелуй был на удивление приятным, но я не ответила. Опять покраснела, как дурочка, все довольно смеялись, хлопали, словно я сказала «согласна» и теперь нас обвенчали.
Я становилась ведущая, Катька теснила ребят на диване, пытаясь загрести подмышку Пирогова, который забился в уголок, не даваясь в пухлые руки; Коля стоял отвернувшись.
-Кис.
-Брысь.
-Кис.
-Мяу.
-Какой цвет?
-Оранжевый.
Все покатились со смеху. Выпало на Пирогова. Все с широкими улыбками глядели, как Стас и Коля ходили под ручку по комнате. Мне кажется, у Пирогова сегодня не лучший день.
Я села на диван и абстрагировалась, пока они продолжили играть дальше. Я ведь Алека в тот день сама поцеловала; его сухие обветренные губы и губы Коли – совсем разные планеты. Да выкинь уже Алека из головы! Меня это бесит, ни в какие ворота не лезет.
Когда игра надоела, продолжили пить и есть, вскрыли несколько бутылок хорошего вина. Пьяная Катька гонялась за Пироговым, отбивающимся шваброй. Откуда они швабру вытащили? Валя с Олей курили на балконе, Лиза с Колей вели разговоры о зарождении мира и существовании людей. Я заменила грязную посуду, заглянула в холодильник, где дожидался своего времени клубничный торт, и облизнулась в предвкушении.
Через час я поставила чайник на печь и готовила стол к сладкому. Вечно чем-то недовольная Валя вызывалась помочь. Только сейчас я заметила у неё на цепочке металлическую пентаграмму, составленную из листков растения.
-Что это за знак?
-Древний знак природных сил, которые оберегают меня и не дают в обиду злу.
-Говоришь как жрица, - я приподняла бровь, нарезая торт на ровные кусочки.
-Возможно, ты в чём-то права, - хмуро ответила Валя и ушла в зал. Друзья, знакомые и дальние знакомые, как на подбор – странные, инфантильные или особо хмурые. От такого разнообразия я должна была давно разорваться, точнее, мой мозг должен был взорваться от разношёрстого общения, но нет, я оказалась крепким орешком, до сих пор жива, здорова.
-Тоооорт! – заорала Катя, когда я внесла главный десерт сегодняшнего вечера. – Мне самый большой кусок!
-Они одинаковые.
-Мне два куска!
Покачав головой, я разложила по блюдечкам кусочки, после принесла чай с кофе: дальше самообслуживание, наливали, что хотели. Стас Пирогов вообще пил с апельсиновым соком в уголке дивана, подальше от моей любимой подруги, которая сексуально слизывала с ложечки крем, кидая на него недвусмысленные взгляды. Сексуально по её мнению.
Умеренно пьяные, накормленные и довольные, друзья засобирались домой. Валя с Лизой под ручку, Стас на руках Катьки, попрощались со мной, ещё раз поздравили с днём рождения и ушли. Я как-то пропустила момент, что ушли не все: в моей спальне стоял Коля, разглядывая книги Роулинг «Гарри Поттер».
-Как думаешь, чем закончится эта волшебная сага? Осенью выходит последняя книга.
Коля говорил тихо, медленно, не глядя на меня, я пожала плечами.
-Не знаю. Все умрут?
Он покачал головой, посмотрел на меня ясными голубыми глазами, отложил шестую книгу на полку и подошёл ближе.
-Ты же совсем не так думаешь. Ты намного глубже и сложнее, чем кажешься на первый взгляд.
-Я не знаю, - я потёрла носик, ожидая, что он направится на выход, но он не уходил. – Ты, знаешь, гости вроде все ушли, а ты один остался… Не хочу выгонять, но тебе не пора домой?
-Я знаю, что мы одни.
Он прижал меня к себе, глубоко целуя, вогнав в ступор. Похлопав его по плечам, я оторвалась, глубоко дыша и краснея:
-Слишком быстро для первого дня знакомства, тебе не кажется?
-Тебе неприятно? – рукой гладил вдоль позвоночника, вызывая мурашки по всему телу.
-Приятно, но я не хотела бы спешить.
-Иногда, ты думаешь, что спешить некуда, успеешь сделать в жизни задуманное, но никто не задумывается над тем, что завтра может не наступить. Его просто не будет, а то, что не сделал или не успел, так и останется не сделанным.
-Но всему же есть предел…
Он попытался вновь поцеловать, я закрыла рот ладонью, что не помешала нежно целовать тыльную сторону.
-Я живу сегодняшним днём, Анита.
Я замотала головой, пытаясь освободиться от его объятий, но он не позволял.
-Мммм!
-Я не хочу тебя отпускать, мне очень хорошо быть рядом.
-Рядом будь, а не так близко! – я недовольно посмотрела на него, убрав руку от губ.
-Извини, не хотел тебя испугать или обидеть, - парень отпустил руки, подняв вверх, отступил на шаг, разглядывая меня. Я поправила платье на себе.
-Твоё поведение навязчиво и доставляет мне неудобство. Я хочу, чтобы ты ушёл.
-А как же сладкое?
-Завернуть торта?
-Не о таком сладком, - он смеялся.
-Ах, вот ты о чём…
-Да, именно об этом.
-Пошёл вон.
-Не надо разговаривать со мной в таком тоне, - он погрозил мне пальцем, в глазах играли опасные искры. Коля смотрел насмешливо, пренебрежительно, ясный голубой взгляд пропал, теперь на меня уставились глаза змея, не искусителя, а пожирателя всего живого.
-Я не хочу тебя никогда больше видеть.
-Я даю тебе шанс передумать.
-Я не передумаю.
-Как хочешь, как хочешь. Вначале ты мне показалось более адекватной девушкой.
-Ты мне тоже. Прощай.
Парень медленной походной направился на выход, обулся и вышел из квартиры. Я закрылась на все замки, вздохнула и пошла убирать со стола. Руки немного тряслись, головная боль вернулась.
Вскоре вернулись родители, которые ходили по гостям. Радостно их встретила, рассказала, как всё отлично прошло, и уединилась в своей комнате. Надеюсь, больше никогда не увижу самовлюблённого и необременённого моральными принципами типа. Алек бы так  никогда не поступил… Опять, Алек. Моя бедная головушка… Я уткнулась лбом в сложенные руки и замычала.
Впереди остальные экзамены, а я думаю, чёрт знает о чём. Парни, парни, парни. Ни к чему они, всегда приносят лишь проблемы, а чтобы помочь девушке или как-то её порадовать, утешить – нет. Наверное, я феминистка.
Позвонил телефон.
-Алло?
-Как у вас там дела, дщерь моя?
-У кого, у нас?
-У вас с Коленькой, у кого же ещё!
-Я его послала домой.
-Ой-ой-ой! Ты всё-таки просрала свою любовь?
-Иди ты со своей любовью знаешь, куда?
-На кладбище с покойниками квасить?
-Именно.
-Чем он тебе не угодил?
-Всем.
-Вы же хорошо смотритесь вместе! Он то, что тебе нужно!
-Мне он не нужен.
-Даже с богатым капиталом?
-Тем более со своим капиталом.
-Эх, милая… Тётку Катьку расстраиваешь на старости лет. Подумала бы обо мне!
-Я спать, - и повесила трубку.
Идите все в дальние дали. Кто бы обо мне подумал. Я устала за сегодняшний день.