11

Рамиль Делишев
Вы приходили Меня хоронить?..

Прозу писать - достаточно тяжело, ведь простой Человек, то не Зевс - не боящийся Грома...
Твоя жизнь обрекает тебя - в разбитое, немое окно и ты станешь своим - среди чужих, незнакомых...
Жизнь - отмерила времени дозу и тебе, наверняка - не избежать нехватки(ломки) и передоза...
Искусство быть человеком - то несомненный талант, а Человеком ли быть? - таланта надо немного...
Талант писать сию прозу - не боясь укоров и взглядов завистливых и - Выходить за порог
И - Возвращаться, среди бесконечной войны, Талант - расставить приоритеты и Душу в руки отдать
Всевышнему Истины, иль Люцифера обману, злобному племяннику Сатаны. Писать Свою Прозу -
Это значит - обречь себя на Эгоизм, Отчуждённость и беспокойство, предательство и одиночество...

И кому захочется - быть здесь Чужим? Кто Захочет Услышать, Что Пахнет Дерьмом - твоё творчество?. Иногда ты тоскуешь - и миру становится грустно, слишком много толпы и народа среди пустынных аллей И самое незаметное в мире искусство - тебя возвысит до Бога, так что -
 г л я д и  в е с е л л е й....

Гляди Веселей, осознав, что твоя проза - Молитва, пусть коряво сложЁнная, но от чистого Сердца -
Подарок всем людям - в зазеркалье их алчных личностей и законов - голова твоя жертва  на серебренном блюде...

Вы думали, что Я убит, но я лишь тихонько спал, мишени бой не повредит и тень я лишь на земь ронял. Вы приходили бы - меня отозвать и в крови омывать свои руки, Вы - припёрлись меня отпевать, только были - немыми вы с**и... Вы пришли - меня застрелить, ножик - в спину вонзить, но слишком он туп и кончилися - патроны... То, что сделано - вспять не повернуть, смеялись и каркали вы словно ВорОны. Вы пришли - меня закопать, если только живьём и не жалея - по сути, оказалось - вы умеете только врать, в суе - царапаться, порывая одежд лоскутья. Вы приходили - меня хоронить, подождите,  Я ещё - вроде, не умер... Это не больно - Человека убить, страшно только и точно уж - не разумно....

         ВЫ ПРИХОДИЛИ МЕНЯ ХОРОНИТЬ, ПОДОЖДИТЕ - Я ЕЩЁ НЕ УМЕР...

РАМИЛЬ ДЕЛИШЕВ_