Праздник сластёны

Алиса Сила
"Не трогайте -это на праздник"-
у меня закончился провалом-
купила конфет два килограмма,
и потихоньку из кулька таскала,
а потом сорвалась
и в один день
доела все!

Фото не постановочное-
это когда я
увидела  в конце дня,
столько обёрток
и вверху лежала бумажка от конфетки
"Праздник сластёны"
а рядом "Прихоть"
и "Коровка",
а самая вкусная конфетка оказалась
"Super Spасе",
а рядом лежали косметические новогодние журналы,
с пестрящими названиями -
"Ты украшаешь этот мир"
я засмеялась,
во едино все названия связав,
и подумала, как Маяковский про себя:
«Как же мне себя не петь, когда весь я –
сплошная невидаль»

Так что друзья-
Не стала я винить себя,
что живу без любви,
раз слопала столько шоколадных конфет,
пытаясь видать,
хоть из чего-то удовольствие получить,
подумав на всё есть дни-
и время любить,
и время страдая без любви жить,
тем паче,
лубочный, как я писатель,
из чего угодно божью искру высекает,
не так ли?)))



Космос (греч. kosmos — строй, порядок, мир, Вселенная) первоначально у древних греков (начиная с Пифагора 6 в до н. э.) — Вселенная как стройная организованная система в противоположность хаосу беспорядочному нагромождению материи....