Ты должна сдаться

Любовники Миларта
Полуобычная, едва моральная, голая. Ты лежишь, брошенная работорговцами за строптивый нрав; убежавшая от мальчика с серебряными глазами, так ярко сверкавшими в ночи твоего бесстыдного одинокого желания. Еле дышащая, почти фарфоровая в неподвижности обнажённого сна. Игрушка, забытая до утра беззаботной маленькой принцессой. Ничья.
 
Я сижу на скользкой ветке. Подлунная птица, филин с маленькой, острой морковкой между когтистыми лапами, с полёвкой в чёрном клюве. Мотаю круглой башкой, вытряхивая из мыши последние капельки жизни...

Гуманоид в который раз пытается казаться умным, вызывать интеллектуальный шок и гипнотическую зависимость, чтобы в самый коварный момент щёлкнуть пальцами и обезволенная жертва, задрав юбку, падёт к его равнодушным ногам. Отсюда кровавые простыни, розовый дым и гастрольные перелёты. Я иллюзионист. Фрак, тросточка с эбеновым набалдашником, из кармана торчит уголок носового платка, нужного для промокания слёз мимоходной жертвы его обаяния. Вот он каков низменный обольститель всякой, имеющей половую щель и грудь приемлемого размера.

Но сейчас внутри тебя только сны. Почему же в твоём бесчувствии я так добр, нежен? Почему хочу целовать твои сонные ноги, дюйм за дюймом, пятачок за гривенником. Стараясь не разбудить. Смотреть на тебя обнажённую, расслабленную. Просто желанное тело без мыслей и переменчивых чувств. Знать, что ты моя. Только моя. Пусть ещё этой Нинке принадлежишь. Если тоскуешь, я пойму и прощу.
 
Не я, всевидящий ночью филин, а ты, полуденная изящная кошка изучала меня. Как с твоими амазонками-нинками-никами сражаюсь. Кругом трупы, отрубленные головы в окровавленных косичках. Языки высунуты. Души ещё не отлетели, рядом вьются, видят всё, а мы с тобой блистательно и неповторимо ублажаемся с элементами садизма с обеих сторон.

Иногда я беру тебя как извивающуюся и задыхающуюся скользкую русалку, как бьющегося в истерике ребёнка, как обездвиженную ремнями похоть с ненавидящими глазами. Я жру тело больно, неосторожно, я думаю членом, я одолевший сопротивление покоритель. Ты должна сдаться, почувствовать своё бессилие, обмякнуть и покориться судьбе. Мне. Моя фантазия не дремлет.
 
Филин бесшумно срывается с места. Чёрная ветка качает чёрную ночь.