Северное сияние

Кристина Меженная
Если больше нет сил, то следует остановиться, хорошенько подумать, и только после этого снова продолжать свое движение. Но никто почему-то не рассказывает, что происходит потом. Этот период духовно- эмоционального очищения и релакса все продолжается. Вроде бы просто бери и наслаждайся ним, растягивай удовольствие от размеренного существования. Однако же всегда хочется чего-то больше даже в плане событий и ощущений. Но теперешняя привычка качественного переживания реальности заставляет осторожничать, прежде чем по-настоящему чего-то захотеть. В принципе, раньше я испытывала что-то подобное, но только декорации были многообразными, поэтому и окружающая тишина была малозаметной – я и себя в ней с трудом могла распознать.

Теперь же мир самой себя стал целой вселенной с бесконечными просторами. Хотя этот процесс самопознания и самоуглубления прекрасный и захватывающий, но с ним следует быть аккуратным, чтобы не потерять частоту, с которой бьется сердце социума. Нужно быть адекватным дню сегодняшнему, как бы странно это ни звучало. Я старательно ищу, правда, выходит пока не ахти. Но теперь я грамотная: не отчаиваюсь, а просто отпускаю ситуацию, медитирую, ища ответ в недрах своего сердца – и снова действую, как могу.

С тех пор ничего не изменилось: мир, люди остались прежними, да и я, собственно говоря, все та же. Вот только изменилась моя реакция на происходящее – это стеклянный занавес, который не позволяет слишком переживать и принимать все близко к сердцу. Мне так хочется написать эффективный сценарий действий, разработать сюжетную линию, которая увлекла бы не только меня за собою, но и других людей. И этот сценарий в результате бы оказался моим собственным. Только где же его отыскать? Может, это лень одолевает мною, а может страх ступить на какой-то скользкий путь?

Я, почему-то, смиренно все воспринимаю, ничто меня не беспокоит и не бередит душу. Как есть, так и есть – в принципе, жить можно. Я безропотно принимаю существующий расклад. Бороться и доказывать – это не для меня. НЕ ХОЧУ! Только силы свои зря тратишь, а отдачи никакой. Я, конечно, человек самодостаточный и уверенный в себе. Я знаю себе цену, и что способна на многое. Когда понадобится помощь, свисните – и я обязательно отзовусь. Но набиваться и постоянно быть отвергнутой – это бесполезная боль, от которой все равно легче никому не сделается. Боль – это в принципе наилучший индикатор того, куда соваться не следует. Хотя мы по натуре своей существа жертвенные, поэтому поговорка «через тернии к звездам» звучит для нас гордо. Но впоследствии уже не слишком жаждешь во все это снова окунуться. И другим не то что не посоветуешь следовать тем же тернистым путем, даже вслух страшно произнести все то, через что пришлось пройти, чтобы ни в коем случае не потревожить того страшного дракона, которого еле удалось усыпить. Теперь же хочется, чтобы все было чисто, красиво, а главное, ЛЕГКО, пусть не так уж и грандиозно, а постепенно, шаг за шагом.

Вот так и к поиску сюжета я подхожу. Я просто жду его. Пока на молоке образуются сливки, и тогда я аккуратненько сниму их с поверхности. Но чтобы этот процесс завершился желаемым результатом, необходимы два условия: время и благоприятная среда. При этом особой трудоемкости данный процесс не предполагает: природа сама все сделает. Тут главное не мешать ей. Я так хочу научиться скользить по поверхности, не слишком углубляясь в ненужные дебри и не витая в облаках, чтобы затем не разочаровываться в реальности, каждый раз соприкасаясь с нею. Мечты не должны быть какими-то хрустальными и неправдоподобными. Какой тогда смысл мечтать о чем-то, если этому не суждено сбыться? И ты не можешь физически хотеть того, что тебе попросту не надо.

Труднее всего почему-то даются аспекты, связанные со взрослой жизнью. Взять хотя бы отношения с мужчинами. Я всегда думала, что усердно работая над собой, я увеличиваю свои шансы на успех в личной жизни и карьере, но в результате вышла за рамки среднестатистических параметров, чтобы быть понятной и приемлемой для окружения. И это отнюдь не от какого-то моего сверх интеллекта. Я вообще приверженец того, что общество в целом обладает общим разумом, поскольку его покрывает одно информационное пространство. У всех одни и те же проблемы и разговоры об одном и том же. Но может быть под разным соусом, поэтому они окрашены разными вкусовыми оттенками.

Я скорее говорю об энергетической составляющей, когда ты много времени проводишь наедине с собою, и большинство устремлений моих направлены на саморазвитие. Я  не понятна, поскольку пытаюсь быть собой и меня сложно с кем-то идентифицировать. Но я не странная, а вполне адекватная времени и ситуации. Мужчина мне нужен здравый и нормальный, но все же особенный, который хочет чего-то большего, нежели среднестатистический стандартный набор. Я не экзотика, не динозавр или инопланетянин – я реальная женщина с трезвым взглядом на мир, и, по крайней мере, для него это должно быть очевидным. От мужчины мне тоже не нужно ничего заоблачного, а элементарного понимания. Нужен мужчина для семьи и всеми качествами, вытекающими из этого предназначения. Мужчина, который хочет детей, который способен любить и заботиться. Неужели об этом еще стоит говорить? Это нормально, и к этому стремятся все в своем большинстве.

Когда заходит разговор о бурных празднествах и веселье, то я, скорее, тот человек, который предпочитает хорошие стабильные будни, наполненные приятными моментами. Я не зануда и не ханжа, но слишком уж шумное безумство, всевозможный экстрим, от которого я не могу извлечь для себя никакого толку – это не по мне. Мне нравится, когда все вокруг мило, приятно, красиво и гармонично, наполнено смыслом и целесообразностью. При этом, чтобы всего было в меру. Избыток приводит к беспорядку и хаосу. А его преодоление связано с большими энергетическими затратами, причем пустыми.

Вот я тихонько притаилась и жду свою удачу, чтоб не спугнуть ее, когда она прыгнет мне прямо в руки. Я как «опытный рыбак» знаю, что когда рыбный день, то оно и так клюет, поэтому не стоит даже заморачиваться по поводу дорогостоящих снастей и особых сверх навыков.  Тут важно дождаться того самого момента и не наделать грубых ошибок. Если вам комфортно с собой, то и ему будет хорошо рядом с вами, а, следовательно, и вам с ним. Последовательность помыслов и действий – это ли не то, чего сегодня нам так не хватает. Мы гонимся за эффектной картинкой, но она должна быть следствием, отражением, а не искусственно воссозданной первопричиной, приманивающих голодных лопухов, не способных разобраться в истинности своих чувств и стремлений.

Эстетика играет немаловажную роль в жизни. Она наполняет души прекрасными переливами. Она лечит, заставляет радоваться и стремиться. Но не стоит забывать о том, что красота вторична в том виде, в котором нас окружает. Источник всего прекрасного живет в наших головах и сердцах, а значит, всегда остается с нами в не зависимости от декораций, которые окружают нас в данный момент, поэтому является для нас доступнее чего бы там ни было. И все же внешняя привлекательность – это основополагающий признак. Люди, которые плохо выглядят, часто обладают тяжелым характером, и с ними достаточно сложно в общении, поскольку они совершенно негибкие и нединамичные. Если им не интересен современный мир, и они ничего не желают делать, чтобы хоть как-то ему соответствовать, то и к окружающим они не станут проявлять терпимость. Такие индивиды ни за что не переступят через свою лень во имя чего-то прекрасного и доброго. При этом их охватывает некая злость по отношению к тем, кто мыслит иначе. Представители данной породы из тех, кто поставит подножку или станет смеяться над тем, кто споткнулся и упал. А представьте, если попытаться такому угрюмому человеку открыть глаза на мир и заставить мыслить в позитивном ключе, так вы быстрее себе расшибете голову о стену непонимания и категорического отрицания, нежели вас послушают и примут к сведению неопровержимые, казалось бы факты. Бывают ноши непосильные, и чтобы в результате самому окончательно не разочароваться и не отчаяться, лучше в самом начале хорошенько взвесить свои силы, чтобы попусту не растрачивать их, а направить в какое-то созидательное русло, где действительно будет толк. Нужно стучаться в те двери, где вам поистине будут рады, и где вам будет приятно находиться.

Я ощущаю себя всецело уравновешенной в эмоциональном плане. Я хорошо владею своими чувствами и настроениями, поэтому мне ничто не мешает всегда находиться в приподнятом расположении духа. В юности мне вообще казалось, что у меня нет характера, насколько я была всегда готова к диалогу с внешним миром. Со временем я осознала, что свой внутренний мир и тот позитивный настрой, которым я преисполнена, следует оберегать. Лишь вследствие этого я немного ожесточилась: я просто научилась говорить нет, когда меня что-то принципиально не устраивает. Если мне что-то не нравится, и это каким-то образом касается меня, то я обязательно озвучу свое личное отношение, в противном случае это будет терзать меня изнутри. Это в основном касается тех вопросов, когда нужно наступить себе на горло. Тогда возникает другой вопрос: «А для чего все это?» И ответ вырисовывается сам собой.

Мне кажется, что я вовремя задала себе этот вопрос. Конечно, достаточно было пройдено и вложено сил в моем случае. Безумно жалко было все отпустить и отказаться, но разрушительная борьба, которая в принципе перестала приносить всяческие видимые результаты, превратилась в груз, тянущий ко дну. Ну, да, теперь, конечно, десять раз подумаю, прежде чем сделать последующий шаг, чтобы только не расходовать силы понапрасну. Какими же результатами я могу похвастаться на сегодняшний день? С точки зрения стандартизованного подхода – никакими. Но теперь для меня и критерии оценки стали другими. Самый главный параметр, чтобы все было хорошо. Это как стрелка индикатора, позволяющая выбирать правильное направление движения. За нею я следую изо дня в день, и при этом стараюсь наращивать обороты. Всевозможные конкретизации в принципе не важны. Я нарочно стараюсь плавать в состоянии абстракции, чтобы не загнать себя в угол, не повязнуть в бесконечных деталях, и в результате, не утратить ту самую ниточку, которая лежит в основе моего движения.

Но тут придется смириться и принять тот факт, что и результаты моих стараний носят такой же абстрактно-расплывчатых характер. Я вроде бы что-то делаю, созидаю посредством работы моей души. И мне кажется, что с меня больше толку, чем, если бы я каждый день ходила бы в офис и выполняла бы механические манипуляции, эффективность которых все равно в итоге равна нулю. Вокруг меня, безусловно, хватает скептиков, но это уже их личные проблемы!

Нужно ли пытаться завоевать к себе расположение окружающих? Сто процентов – да! Очень важно развивать в себе силу воли, постоянно работать над собой, чтобы стать сильной личностью, интересной публике, и таким образом, бороться за внимание к вашей персоне. Старайтесь всегда доносить свою точку зрения до людей, а там уже поймут ли, оценят ли – это уже дело такое… Главное, не молчать, не стесняться себя и своих мыслей. Я иду именно этим путем, используя любую возможность, чтобы хоть как-то проявить себя, заявить о себе. Для меня важна реакция на мои действия со стороны. Так я могу делать выводы для себя, а, следовательно, двигаться вперед и расти. Не могу сказать, что оценка моих посылов всегда одобрительна и адекватна моему восприятию мира, поскольку я не собираюсь ни с кем заигрывать и подстраиваться, чтоб угодить. Ни в коем случае! Я – это я, и делаю исключительно то, что чувствую, и что исходит из самого сердца. Вот поэтому и не отчаиваюсь, а наоборот, продолжаю упорствовать. Конечно, услышать ДА – это самая дорогая награда, но в этот момент я не хочу никого обманывать, выдавая себя за кого-то другого. Подбирать слова в беседе, переживать по поводу своего внешнего вида – насколько я соответствую тому, какой меня хотят видеть. Я прошла достаточно длинный путь, чтобы осознать себя настоящую, поэтому назад дороги нет. Как есть, так и есть – прошу любить и жаловать!

Заранее предупреждаю, что собираюсь писать медленно и непоследовательно, поскольку не стану придумывать ничего романтично- поэтичного или драматического, ничего, выращенного синтетически при помощи фантазийной машины. В повествованиях подобного рода нет ничего полезного в первую очередь лично для меня. Я имею право говорить лишь о том, что мне известно из собственного опыта, по крайней мере, чтобы я сама верила в то, о чем говорю. Я хочу повествовать то, что является моей сущностью, пусть даже не на долго, а всего лишь на мгновение. Может быть, это всего лишь результат лени шевелить мозгами без надобности. Моя цель сформировать направление эффективной реализации, и совершенно не важно в чем именно. Главное, это уровень полезности совершенных действий для меня лично и тех, кто меня окружает. Измерить эту пользу возможно только при помощи внутреннего самоощущения. Это чувство располагается где-то рядом с совестью, и она, во всяком случае, не должна грызть тебя изнутри. При этом слишком уж воодушевляться не стоит, поскольку все самое важное и желанное сбывается именно тогда, когда по большому счету становится уже все равно, и ты попросту воспринимаешь случившееся, как само собой разумеющееся. Поэтому к данному занятию приступаю размеренно без суеты и пульсации в висках.

Я встречала большое количество мудрых и успешных людей.  Но когда я неслась, сломя голову, металась из одной крайности в другую, пытаясь везде успеть. Почему тогда никто не взял на себя смелость и сказать мне, что я порю горячку, пытаясь насильно навязать роли себе и тем, кто находится рядом. Я напрочь отказывалась воспринимать реальность такой, какой она есть. Никак не желала подчиниться ей и просто плыть по течению. Мне тогда казалось, что подобный способ жизни подходит лишь для слабаков и обывателей. «Я же не такая! Я сильная и у меня все будет так, как я того захочу, а значит, исключительно по высшему разряду!»

Взрослые, наверняка, прекрасно понимали, что все те мои высокопарные изыскания – это был полный бред и ничего более. Если бы мне тогда сказали, что нельзя пренебрегать судьбою, посланной тебе свыше. Ни в коем случае нельзя ставить профессиональные и материальные достижения выше человеческих взаимоотношений. Это всего лишь дешевая ода тщеславию; это путь в никуда. Но откуда мне было это знать. Наоборот, окружающие меня всячески поддерживали. Вместо «успокойся, отдохни, приведи, наконец, в порядок свои мысли и т.д.», я слышала «молодец, давай вперед, ты можешь больше…» И я в порыве воодушевления набирала полные легкие воздуха и без малейшего страха и сомнения прыгала с высокой горы в морские глубины, а затем из последних сил пыталась выплыть, чтобы никоим образом не разочаровать тех, кто в меня верит и всячески поддерживает. У меня никогда не было свободного времени. Простое человеческое общение – это непозволительная роскошь и пустая трата драгоценного времени, которое можно посвятить самосовершенствованию и покорению новых вершин.

Сегодня целесообразно говорить о принципиально противоположных вещах. О том, например, что не стоит никуда спешить и догонять то, что якобы ускользает из ваших рук. В своем развитии нужно всегда стараться быть заодно с окружающим миром, и уж ни в коем случае не противопоставлять себя ему. Ведь рано или поздно все равно захочется поделиться собою со всеми, но вряд ли вы будете интересны тем, кто вам самим не нужен. И тогда так и придется слоняться по многолюдным улицам, чувствуя себя при этом в полном одиночестве. И дело тут совершенно не в вашем внешнем виде: люди станут отвергать вас бессознательно на энергетическом уровне. Даже если вначале это весьма непросто, нужно преодолеть себя, приложив все возможные усилия, чтобы стать понятным для других.

Если до сегодняшнего дня этого еще не случилось, значит, проблема только в вас самих, значит, это вы не нашли тех подходящих слов, чтобы самовыразиться, чтобы люди сказали вам «ДА!». Ищите, дерзайте, ведь человеческие сердца не обманешь: они всегда видят самую суть. Другое дело, что при всем этом нельзя отрекаться от себя, оттого, что подсказывает тебе твое собственное сердце. Нельзя во имя угоды другим бороться с собою, ломая свою истинную сущность. Всегда есть вероятность слиться с бездумной серой массой и стать оружием в руках умелых манипуляторов. Поэтому собственная индивидуальность, особенность и уникальность каждой личности прежде всего.

Все события и обстоятельства нужно пропускать через себя, давая им адекватную оценку в соответствии с внутренним мироощущением, и смело громко делиться своим собственным мнением по поводу происходящего. Не следует, конечно же, быть категоричным, нужно слушать людей, соглашаться или нет, что-то принимать на свой счет, может быть, даже корректировать как-то свою позицию и двигаться вперед СВОЕЙ дорогой. Степень взаимодействия с окружающим миром каждый устанавливает для себя самостоятельно, чтобы комфортно себя чувствовать. Кто-то в большей мере нуждается в поддержке и общении, а для кого-то, чтобы сосредоточиться, важна абсолютная тишина. Природа нас создала разными, потому что у каждого собственное предназначение. Опять же, надо прислушиваться к себе и выбирать свой собственный образ переживания действительности.

Я, например, до сих пор пребываю в своем собственном мире, занимаюсь творчеством, смотрю телепередачи, фильмы, читаю книги, которые мне близки и интересны – планирую свою жизнь таким образом, чтобы в первую очередь мне было хорошо, чувствуя при этом необходимую мне динамику. Я плавно движусь к своим целям, и в моей голове живут реальные сценарии по воплощению моих желаний в реальность. Но как только начинаю с кем-то общаться из тех, кто чешет всех под одну гребенку в силу ограниченности мировоззрения, или же попросту неделикатности, то после разговоров об обыденности на тему «как страшно жить» возникает ощущение, что тебе на голову вылили ведро помоев. Хочется поскорее от всего этого очиститься и начинает казаться, что в твоей жизни бардак, хаос и полная неопределенность, поскольку ты не соответствуешь стандартным пунктам по представлению окружающих. Признаю, что я по натуре очень чувствительна, но я работаю над собой. Главное, что я никого и ничего не боюсь и считаю себя достаточно сильной личностью. Я ни в коем случае не собираюсь замыкаться в себе, сворачивая вину на других, что они, видите ли, не такие, какими их хочется видеть мне.

Прежде мне думалось, что когда-нибудь я попаду в круг  сплошных единомышленников. В принципе я встречала людей, с которыми мне было хорошо, но затем наши пути расходились, и это тоже вполне закономерно. Все в этом мире относительно, и нельзя от других требовать больше, чем от себя: одних превозносить, а другими в это же самое время пренебрегать. Со всеми нужно находить общий язык по мере надобности. В силу того, что все мы люди, мы способны друг друга понять в любой ситуации.

Раньше из-за своей робости я не всегда находила в себе смелость и могла подобрать нужные слова, чтобы правильно выразить свои чувства. Я внутри осознавала, что что-то не так, но не понимала, что же именно. Я часто сомневалась в собственной правоте и поэтому отмалчивалась в стороне. Долгое время я искала ответы в книгах, а в результате обнаружила те самые важные для меня слова внутри себя. Я так рада своей долгожданной находке, что больше просто не могу молчать. Мне вдруг захотелось выговориться за годы молчания, а бумага оказалась самым благодарным и терпеливым слушателем. Она такая мудрая и деликатная, она не станет снисходительно пренебрежительно посмеиваться или перебивать, вставляя свои пять копеек. Она первая с кем я учусь строить качественный диалог. Она позволяет разобраться в себе, четко сформулировать мысли, которые затем смогу озвучить. Она всегда даст мудрый совет в момент, когда я в этом действительно нуждаюсь. Ко всему она еще и бескорыстная – о таком сердечном друге мечтают все. Но, в первую очередь, я ЧЕЛОВЕК и нуждаюсь в обществе себе подобных. Я чувствую, как душа во мне рвется наружу, словно птица в клетке, навстречу к новым встречам и чувствам. Я не могу чувствовать себя полноценной без осязаемых отношений. И я осознаю, что только от меня зависит, как я в них смогу раскрыться.

Теперь по внутреннему самоощущению я добралась до очередного слова в цепочке личной динамики. Первым словом для меня стало «счастье» - ощущение, которое испытываю каждое мгновение и непрерывно подзаряжаюсь им, культивируя его внутри себя в процессе взаимодействия со средой обитания. Вторым словом, которое является производным от первого, является «здоровье». Я так люблю и ценю свой организм – это самое дорогое, что у меня есть. Это самое главное сокровище, имя которому ЖИЗНЬ. Именно благодаря ему, я могу радоваться и наслаждаться полнотой чувств и эмоций, которые содержит в себе человеческое бытие. Организм – самый совершенный учитель. Ему известно все: что было, есть и будет. Он самый искренний, любящий, добрый и всепрощающий. Самое главное, прислушиваться к его советам и отвечать ему взаимностью на любовь и доброту к нам. Когда мы находимся в состоянии гармонии со своим здоровьем, то всегда пребываем в хорошем настроении. Это состояние наполняет нас любовью к себе и другим. Любовью всегда хочется поделиться, поэтому возникает острая необходимость в общении и новых впечатлениях.

Хочется поглощать все новое в разных аспектах и направлениях, но любые информационные потоки должны быть объединены общим критерием, имя которому КРАСОТА. Это самый мощный магнит, призывающий самое желанное направление формирования реальности. Но с ним следует быть достаточно аккуратным. Красота – это органичное природное следствие в цепочке всех предыдущих параметров, а не что-то искусственно культивированное, с целью внешнего самопозиционирования желанным образом. В таком случае она перестает быть компасом, а наоборот, превращается в посилившегося внутри вас паразита, который съедает все внутренние ресурсы. При этом его аппетит растет со страшной скоростью и требует на себя все больших затрат, загоняя вас словно жертву в безвыходную ловушку. В результате возникает непреодолимое противоречие между вашим внутренним состоянием и презентацией себя в окружающей реальности. Так вот, чтобы не превратиться в такого себе раба лампы нужно время от времени оглядываться и взвешивать соответствие между всеми параметрами, которые должны представлять собой взаимосвязанную последовательность, передающую позитивную энергию вашего движения с одного уровня на другой.

Наконец, я добралась до очередного элемента цепочки под названием УСПЕХ. К его осознанию меня подтолкнуло наличие в моем существовании всех предыдущих составляющих. И однажды я просто себе сказала: «А кто, собственно, мешает мне чувствовать себя успешной? – Никто». Я сама планирую свою жизнь, выстраиваю приоритеты в соответствии со своим мироощущением. На сегодняшний день в моей жизни достаточное количество разноплановых ресурсов, чтобы наполнить мою реальность желанными моментами, и чтобы обеспечить себе необходимую мне динамику личностного роста. Я поняла, что на самом деле успешна, и этот успех внутри меня, остальное не в счет. Поэтому свой успех я должна транслировать в окружающую среду посредством внешнего вида и соответствующего поведения.

Часто наша жизнь похожа на Северное сияние. Человек прикладывает колоссальные усилия, преодолевает значительные расстояния, испытывая свой организм холодом, голодом и усталостью. Но ради чего все это? Чтобы собственными глазами воочию полюбоваться этой диковинной загадкой природы, которая так и останется навсегда загадкой. Нужны ли такие жертвы, и есть ли в этом какой-то глубокий смысл? Так ли важно покорять крутые горные склоны, рискуя собственной жизнью? Тут секрет, скорее всего, кроется во внутренней динамике человека. Часто важнее всего бывает преодолеть себя и лично себе доказать, на что ты способен, а далее реакция внешней среды на твою внутреннюю работу уже не заставит себя ждать. Пусть даже успех придет с самой неожиданной стороны. Когда это признание придет к тебе, оно уже покажется настолько безусловным и закономерным, поскольку придет само собою и безо всяких там особых усилий. И ты вроде бы проделал долгий путь навстречу северному сиянию, а в результате достиг вполне осязаемых земных благ. Соизмеримы ли эти достижения, и что для тебя является более важным и желанным? Все, что посылается сверху – это награда. Истина заключается в том, если мы в чем-то по-настоящему нуждаемся, то оно само придет в нашу жизнь, и за ним не нужно идти на край света.

Концепция «Северного сияния» заключается в том, что существует объективная необходимость проецировать свою основную жизненную миссию в бесконечность, не накладывая на нее никаких ограничений. Конкретизировать имеет смысл только те моменты, которые связаны с непосредственным переживанием действительности, когда вы здесь и сейчас находитесь в определенных обстоятельствах и на них необходимо давать сиюминутную реакцию. Всевозможные прогнозы – это несостоятельные иллюзии, отнимающие у вас полноценное СЕГОДНЯ. Светлое завтра – это всего лишь следствие качественного проживания настоящего. Чем больше приятных моментов мы привносим в бытие сейчас, тем более счастливыми сможем ощущать себя изо дня в день. Это и обеспечивает стабильно позитивную динамику на пути достижения цели, которая по своим масштабам охватывает целую вселенную, и ни иначе. Это способ преодоления цикличности в развитии, когда каждый раз приходится больно падать с высоты, а дальше откуда-то черпать силы и начинать свой путь заново. Чтоб не было нужды использовать метод проб и ошибок, предполагающий последовательное приближение к истине путем бесконечных итераций и зачастую бессмысленной суеты. Соприкосновение с истиной должно осуществляться по принципу магнита, которым и является наш организм.

Северное сияние –
Это как долгое ожидание,
Надежда на понимание,
Но в ответ лишь холодное молчание.
Хотя разочарование –
Это тот же плод буйной фантазии,
Которую иногда полезно заземлить,
Чтобы мечты в осколки льда не превратились.
Дальним берегам не стоит дарить тепло своей души.
Открой глаза и будь там, где стоишь –
Все здесь, все рядом, лишь внимательнее поищи,
И о своих желаниях ты вслух скажи.