Различия

Илья Маритимус
В последнюю минуту запрыгиваю в автобус. Двери угрожающе захлопываются и в них попадают полы моего плаща. Матерясь, вытаскиваю его и сажусь на заднее сиденье. Сердце выстукивает причудливые ритмы. Успел, успел, бубню я себе под нос и нащупываю плеер. Первые нотки путешествия звучат в ушах. Запотевшие стекла пропускают утренний свет этого серого города. Города, похожего на все остальные. Также как и люди, города редко меняются. Уж если вселенская тоска появилась здесь с самого рождения, ее не размоют никакие новостройки. Автобус медленно трогается. Только сейчас замечаю, что кроме меня здесь кто-то есть. Сидит на переднем сидении. Сзади даже не понятно, мужчина это или женщина. Нет времени выяснять. Сон плавными движениями сковывает веки. Пройдет секунда, и я уже окажусь в месте назначения. Своеобразный сонный телепорт переносит нас через временные отрезки. Музыка становится все тише.

Тяжелая сумка давит на окоченевшие от утреннего мороза руки. Сигарета медленно тлеет во рту. Пустой автобус приветливо распахнул свои двери. До отправления еще несколько минут. Бросаю окурок мимо урны. Никогда не славился меткостью. Печальный утренний город. Город не похожий на остальные. Города, как и люди, идентичностей не существует. Последний раз окидываю взглядом вокзал и забросив сумку на плечо забегаю в пустой салон. Присаживаюсь на переднее сиденье. Достаю маленький блокнот из кармана и зарисовываю эти утренние чувства в причудливый пейзаж. Никогда не мог уснуть в дороге, вот и сегодня я предоставлен сам себе на всем пути. Мысли и книги, лучшего телепорта через время и не сыскать. Автобус заводит свое сердце-мотор. Неужели я буду совсем один? Но нет, слышу как кто-то заходит в салон бубня себе под нос. Шипят его наушники. Самое время достать книгу и окунуться в призрачные строки. Самое время.