Крест Онана

Любовники Миларта
    Целуй его, касайся трепета моего тёплыми губами, ощути его тонкую, выносливую кожицу; его вяловатое тело легко помещается в ней, наполовину прикрывает покойную головку. Возьми его пальцами, проведи легко и влажно языком по розовому обнажению, по прижмурившемуся отверстию. Омой его заспанное лицо слюной. Мы с ним проснёмся одновременно. Нам обоим толчком ударит в голову чуть загустевшая во сне кровь. Какое-то время он будет набухать ею как огромное комариное брюшко. Моя рука коснётся твоего плеча, я ногтями осторожно и остро проведу щекотную полоску по твоей спине, пальцы поймают и защемят твои тёмные волосы, я почувствую, как они скользят по моему бедру сухой водой.

    Твои губы теснящим нимбом охватят его, наполняющегося силой и вдохновением. Моя зачаточная гениальность начинает цвести в нём пышно и ярко. Держи его, пусть скользящая кожа сжимается и растягивается в твоей ладони, а другая пусть нежно сжимает беззащитные ядра, прячущиеся в кожаных мешочках.
 
    Ещё. Чуть сильнее, чуть быстрее. Он подставляет свою покрасневшую голову, своё самое-самое местечко упругим ласкам твоего прихотливого языка и губ. Мои ягодицы резко вздрагивают, живот напрягается, защищаясь от удара волны наслаждения. Моё лицо горячо, глаза застилает полупрозрачная плёнка острой нежности. Не отрываясь от дела, посмотри в мою плещущуюся в них любовь к тебе. Ты моя. Вся. Без остатка. Я хочу тебя, твоей крови, твоей сладкой плоти, твоего желания, написанного на прекрасном для меня лице. Мои пальцы невольно сильнее и настойчивее впиваются в твои распущенные волосы. Глаза не выдерживают тяжести век и закрываются, но под веками не темнота, там медленные искры тонут в красноватом дыму...