Когда спускАлися с ТютЮ-БашИ ТЫ началА меня душИть

Владимир Крыленко
ФОТО АВТора: Когда спустИлись мы с ТютЮ-БашИ, -
            на ЧотчУ, ТуманлЫ - поТОМ поШЛИ...
            <Связал нас чёрт...>
   Вариация на мотив шуточной песенки <Связал нас черт с тобой>

Шуточную песенку <Связал нас черт с тобой> я слышал только в декабре
  1961 в исполнении Вани Котелевского - студента Донецкого индустриального
   ин-та в г.Сталино. А ниже - моя вариация от 5 сентября 2009:
когда у меня только начались <поэзические> приступы:

Мы познакомились - под ЧердаклИ,
Тогда с тобой - мы связке шли.
Тогда в однОй - мы связке шли.
Связал нас чёрт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой - верЁвочкой однОй!

При восхождениях  на ДжайлыкЕ
С тобою спАли мы - в одном мешкЕ.
Связал нас черт с тобой,  связал нас ЧЁРТ с тобой,
Связал нас черт с тобой  верЁвочкой одной!

Когда спускАлись мы - с ТютЮ-БашИ,
Ты посмеялася  от всей душИ -
Ты ножкой двинула  лишь на вершок,
Какао вылила  ко мне в мешок.
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  веревочкой одной.

Спускались мы с тобой  на леднике.
Какао хлюпало  в моем мешке.
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  веревочкой одной.

Когда мы шли с ТобОй - с КарА-БашИ,
Вокруг НАС НЕ было - больш НИ душИ:
ТЫ началА - меня смешИть:
ТЫ началА - меня душИть!
Я насмеЯлся ТАМ - от всей душИ:
ТЫ ж <КИСКой> принялась - меня душИть!
Связал нас ч рт с тобой,  связал нас чёрт с тобой,
Связал нас чёрт с тобой - ТУТ <КИСКою> однОй!

Когда мы шли с тобой  на Джан-Туган,
Вдруг налетел на нас  сильный буран.
Тогда я грел тебя  и целовал, 
Благодарил за что  - этот буран. 
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  веревочкой одной.

При восхождении  на Баш-КарУ
Свалились мы с тобой  в одну дырУ.
Раздел тебя - перевязать бедро - попал в <дырУ>,
И еле выбрались мы с той и с ТОЙ <дырЫ>,
И ЧТО-ТО "делали"  мы с ТОЙ порЫ...
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобОй - ТОЙ <ДЫРочкой> однОй!

На скальной стеночке  КарА-БашИ
Ты камень сбросила  да с высотЫ.
Разбила голову  и сердце ты.
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  веревочкой одной.

Связался я с тобой,  теперь боюсь.
Боюсь, теперь с тобой   не развяжусь.
Связал нас черт с тобой,  связал нас черт с тобой,
Связал нас черт с тобой  верЁвочкой однОй!

Но всё закончилось  на ДжайлыкЕ,
Где раньше спали мы с тобой  в одном мешкЕ.
Ты по карнизу шла - я страховАл,
Ты загремела вниз,  я закричал:
"Лети же, чёрт с тобой,  летИ же, чёрт с тобой,
Связал нас чёрт с тобой  веревочкой одной
Ой, я тож лечу  и ты со мной,
Теперь писдец нам обо... ОЙ!"
             ВИК  5 сентября 2009 - 23.12.2013