Вслед за радугой 48

Улыбка Радуги
В воображении участкового развернулся свой сценарий событий: два парня после выпивки не смогли поделить девушку, но чтобы не быть в заблуждении, он спросил: "Вы - потерпевшая?" Лиля напряжённо кивнула. Её язык стал ватным. Все её тело наполнилось животным страхом,обычно так было, когда отчим устраивал дома скандалы...
"Вас хотели изнасиловать?" - продолжал допрос милиционер.
Лиля снова кивнула.
"Ты что, дура, говоришь, ты сама со мной вот уже как два года спишь! Ненормальная!" - заорал парень, лицо которого мгновенно стало багровым.
"Ну и денёк, - подумал Вадим, - Господи, помоги же!"
"А Вы кто будете?" - обратился милиционер к Вадиму.
Юноша перевёл взгляд на Лилю. Глаза девушки были полны мольбой и страхом. "Я - племянник моей тётки, остановился на ночлег. Девушка мне не знакома, но попросила о защите", - решительно отвечал будущий священник.
"Да,сажать таких надо!", - вновь заорал коренастый юноша в красной футболке, потирая ушибы.
"Успокойтесь, молодой человек, разберёмся ещё, кого надо сажать, кого не надо", - спокойно ответил страж порядка и отправился на кухню составлять протокол вместе с Раисой Владимировной.
"Слушай, ты, - зашипел в лицо Вадиму неприятный гость, - увидимся ещё - убью, так и знай, а ты, - кивнул он в сторону Лили, - сама пеняй на себя".
Он резко развернулся и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
У Вадима сильно кружилась голова. Лиля чувствовала то же самое.
"У вас кровь, пойдёмте ко мне, я обработаю рану", - дотронулась до лица юноши девушка. "Спасибо, я сам", - Вадим отстранился от Лили.
Лиля подумала: "Как же жалко я, наверное, сейчас выгляжу, раз он так от меня шарахнулся". Но она была не права. Её щёки горели, а вся она была смесью невинности и разврата,ошибок и противоречий, надежд и разочарований, и всё это делало её привлекательной для Вадима, в чём он  боялся  себе признаться...
***
Лиля, как кошка, крадучись, прошла в свою комнату и вытащила из кармана розового халатика блокнот. Какой трофей! Половина листов исписана подчерком этого красивого незнакомца, а на обложке - Лиля не могла поверить своим глазам - его телефон.