Собрала счастье по крупицам!

Ольга Хурм
Собрала счастье по крупицам,
В суровой жизни нашей,суетливой.
Среди людей,не просто выжить,
Им не понять,страдания и муки.

Ждала любви,она пришла,
Как Ангел,в сердце постучалась.
Как в детстве,верю в чудеса,
Надеясь,всё свершится в жизни.

Я пламя жаркое,не обожгу,
Любовь и страсть,во мне пылает.
Наверное судьба,тебя любить,
Огонь любви,тебе дарить.

Любовь-это не пустое слово,
Любовь во мне и навсегда.
Люблю тебя,я повторяю снова,
Люблю безумно,без остатка.

Я чувствую твоё прикосновение,
Сквозь наше расстояние.
Сквозь тиканье часов,у сердца жизни,
Сквозь обрывки мыслей о любви.

Твой образ нежный,что на фото,
Меня манит,меня дурманит.
Тебя я полюбила страстно,
И сердце от любви горит.

Ты про любовь мою,всё знаешь,
Храни её и береги,прошу.
Твоя отныне я навеки,
А ты единственный,но мой.