Детство продолжение

Люся Фомина
Мне 6 лет.
Я папина дочка. Папка работает водителем на молоковозе, ездит на ферму за молоком и отвозит его на завод.
Я его постоянный бессменный пассажир.
Летом коров выгоняют на выпаса - это далеко и конечно интересно!
Мы едем, поём песни, но если папа задумчивый я не пристаю к нему со своими развлечениями, а высовываюсь в окно машины  и сама ору песни во всё горло, пока оно не пересохнет (навстречу ветру вообще здорово орать песни), потом заглядываю в кабину, а папка улыбается:
-Что ты смеёшься? Надо мной?
-Нет, нет,- и улыбается.
Улыбка у него для меня самая добрая на свете и он лучший папка в мире. Мы снова поём вместе.
Так продолжается всё лето, он ездит утром и вечером, и вечером я уже на своем законном месте в кабине.
Осенью папа ездит один раз по утрам, да и коровы уже на зимней ферме, мои поездки прекращаются.
Как - то в начале октября я всё-таки напросилась с ним и отец пообещал рано утром разбудить меня и взять с собой. Конечно, и я решила быть этой ночью начеку и не пропустить эту поездку, но утром подскочила и  поняла, что меня не разбудили. Я обиделась и собралась идти сама за ним, мама была уже на работе, старшие сёстры в школе, поэтому остановить меня было некому.
Я благополучно дошла до фермы, правда в одном сапоге (второй не нашла). Увидела молоковоз отца и пошла к нему. Папа очень удивился мне:
-Доченька, что ты в одном сапоге?
На что я ему ответила:
-Ты, почему меня не разбудил?

Уже прошло больше тридцати лет с той поры, нет моего папки  на этом свете, у меня самой уже дочь подрастает, но в нашей семье мне до сих пор напоминают и рассказывают эту историю. А я всегда счастливо смеюсь, потому что вспоминаю счастливую себя.