Не виноватая, я!

Виктория Лобенок
Не виноватая, я!

Не виновата я, что умею ухаживать за женщинами. Я дарю им цветы и подарки. Радуюсь их счастливым и довольным лицам. Мне кажется, что я могу проводить лекции для мужчин, как сделать женщину счастливой. Я же профессиональный консультант. Только вопрос, нужно ли это мужчинам? И сразу же напрашивается еще один, как часто женщина позволяет себе принимать их ухаживания? Вопросов  два, а ответ один. Мужчинам это не нужно, поскольку они не успевают за женщинами.

 Седьмая неделя именно об партнерских отношениях, в течении которой, выполняя задания шаг за шагом, я поняла, что я вкладываю в отношения больше, чем 50%. Да и не только я. Большинство женщин, знают об этом, но почему-то продолжают это делать, сетуя на то, что они так много делают, а их никто не ценит.
«Как соблазнить мужчину?», «Узнай, что мужчина любит!», «Как доставить ему удовольствие?» «Какой стать, чтобы он обратил на тебя внимание!» пестрят заголовки модных журналов. И женщины развиваются, меняются, берут инициативу в свои руки, наверное, чтобы успеть.

Успеть, а то вдруг состаришься, время не ждет, вокруг молодежь, гляди уведут у тебя счастье-то. Можно перечислять очень долго. Я уверена, что женщины, которые будут читать статью, допишут список. Все же мы умные, знаем, что нам нужно делать и  как себя оправдать в нужный момент.
А на самом деле, когда задаешь себе любимой простые вопросы: «Для чего все это? Для кого? И кому все это нужно?», понимаешь, что нет простого ответа. Все очень сложно.

 И зачем себе усложнять жизнь? Когда можно просто общаться в удовольствие, наслаждаться вниманием друг друга, да и просто молчать, радуясь, что любимый человек рядом. И никто никому ничего не должен, отпадают не нужные претензии. И тебе не нужно, да и не обязательно гордиться перед подругами, что у тебя классный парень! Главное, что он с тобой, и вы счастливы вместе.