Чай со вкусом ореха

Вячеслав Вишенин
                Мы с супругой большие любители чая. Не то, чтобы мы его пьем литрами. Нет. Но любим, знаете ли, побаловать себя каким-нибудь новым ароматом.  Это в советские времена чайных сортов было всего три -  индийский,  грузинский и  «№ 36»  - смешанный. А сейчас на любой вкус – хоть с клубникой, хоть со сливками, хоть с бергамотом, хоть с ананасом. Было бы желание и деньги.  Кстати, и цена у такого чая вполне приемлемая- от 60-ти рублей за пятидесятиграммовую упаковку. Поэтому мы  с женой довольно часто покупаем себе разного чайку в чайных отделах.  Она любит зеленый, а я – традиционный  черный. Выбираем себе  какой - нибудь необычный, например, со вкусом шоколада или черничного кекса.   Заварим. Аромат по всей квартире.  И самим  приятно такого чая отведать, и гостей, которые к нам частенько захаживают, угостить.

                А тут как-то, в супермаркете, где мы регулярно бываем, открылся новый чайный отдел. Само собой, мы с супругой не могли такой случай упустить, ну, и заглянули по случаю. Девочки – сотрудницы такие приветливые: « Добрый день. Чего желаете? Что предпочитаете?» Смотрим, цены вроде ничего. На ценниках цифры –  70, 80. Ну, то есть, чуть дороже чем за обычную стограммовую пачку. Супруга походила, повыбирала и  попросила насыпать ей 200 грамм зеленого чая с ореховым вкусом, а я  заказал себе  150 грамм черного со вкусом виски( мужик же, все-таки). Довольные собой мы подошли к кассе.  « Три тысячи пятьсот рублей», - с очаровательной улыбкой произнесла кассирша. «Как – три пятьсот?» - мы были в недоумении.  «Цена, указанная на ценнике, не за 100 грамм, а за 10», - с еще более ослепляющей улыбкой ответила девушка. «Это что же,  100 грамм вашего чая стоит 700 – 800 рублей?» - мы были в негодовании.  «Есть подороже, есть подешевле. Вам пробивать?»  - «Нет!», - я схватил супругу за руку, - « В   следующий раз!».

                Мы в смятении вышли из супермаркета. «Слушай, если 100 грамм этого чая стоит 800 рублей, то килограмм – это сколько же ?... 8 000 ?..» -  у жены просто не укладывались эти цифры  в голове. « Не расстраивайся, солнце мое,  -  у меня родилась идея.  – Я уж не знаю, как там насчет чая  с ореховым вкусом, Но если ты хочешь, то  дома я приготовлю тебе чай со вкусом шоколадных конфет и медового торта. Ну, как; идет?»