В лес за ёлкой

Армант Илинар
Под Новый год полно забот.
И ёлки нет. Совсем не дело!
Какой без ёлки Новый год?
И тут решение созрело.
 
Не покупать, а самому
В лесу срубить! Я был в ударе!
Мне эти палки ни к чему,
Что продаются на базаре!
 
Взял у соседа я топор
И запихнул в большую сумку,
И в сумерках покинул двор,
Чтоб воплотить свою задумку.
 
На улице мороз стоял
И не пускал. Я ж безоружный!
И я вошёл в торговый зал
И накупил всего, что нужно.
 
И там же весь боеприпас
Я выпил. Вот теперь на равных!
Ещё оставил про запас.
Ну, что, мороз? Встречай незваных!
 
И тут, вдруг… зайцы! Видит Бог-
Оторопел я просто, братцы,
Глазам поверить я не мог!
С меня размером были зайцы!
 
И все столпились на пути,
Гигантские развесив уши.
И я никак не мог пройти,
Шеренгу зайцев не нарушив.
 
Бояться зайцев? Не смеши!
Я превратился в злого волка!
Мутантов бил я от души,
И за уши пытал: «Где ёлка?!»
 
Что ж, зайцев смог я одолеть.
И ёлочку узрел! И в паре!
Бросаюсь к ним — и тут… медведь!
Не лес — какое-то… сафари!
 
Схватил его, а он реветь-
Не в переносном смысле даже.
Быть может, сказочный медведь?
Иль дрессированный, со стажем?
 
Второе, видно. Этот плут
Упал, лежит, как мёртвый, братцы.
Ну, что ж, лежачего не бьют,
К тому ж я в лес пришёл не драться.
 
Я к ёлкам снова, и топор
Достал, и ту, что чуть повыше,
Решил срубить. В делах я скор!
Как вдруг кряхтение услышал.
 
Смотрю… не верю! Дед Мороз!
Ну, разве не счастливый случай?
И борода, и красный нос!
Как на картинке! Даже лучше!
 
— Срубить?! Плати-ка десять тыщ!
Глаза налил-то! И не стыдно?!
И тут ему я — бдыщ! бдыщ! бдыщ!
Так, стало, братцы, мне обидно!
 
Я заплатил бы. Не вопрос!
Ну, ладно эти… всё же — звери.
А тут… сам Дедушка Мороз!
И — жмот! А я в него-то верил…
 
Вдруг — визг! Смотрю, бежит Яга!
Страшней не видел я созданья!
Пустился сразу бы в бега!
Да стало уходить сознанье…
 
Лишь помню, что крестил Ягу…
Нечистая же, вроде, сила…
Что было дальше — не могу
Я вспомнить. Может, что и было…
 
,,,
 
Да… было. Суд. И прокурор.
«Дебош… был пьян… в торговом зале…
И при себе имел топор…»
И столько лжи ещё сказали…
 
Снегурку оскорблял… Обман!
Ну… сослепу ошибся малость…
Где логика? Да будь я пьян-
Яга Снегуркой бы казалась!
 
Избил зайчат! Я промолчу.
Вот тоже мне… нашли страдальцев!
Одно лишь пожелать хочу-
Чтоб встретить им таких же «зайцев»!
 
Отметить смог бы я, поверь
(Тут даже не ходи к гадалке)
Без ёлки праздник. А теперь?..
 
Далась мне ёлка! Ёлки-палки…